Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сервис центр Моби03 (Москва) — отзывы

Все отзывы о компании Сервис центр Моби03 (Москва) — отзывы (22)
Оценки пользователей 11 11
 Категория: 
Товары: Ремонт и обслуживание
Отзыв о компании
Екатерина
18:47 07.07.2018

Отдала в ремонт телефон сони Z3+, на замену экрана и задней крышки, телефон белый. К обещанному сроку готовности приехала, мне сообщили, что курьер перепутал цвета (привёз чёрный), деваться было некуда - согласилась на чёрный. При этом в салон, во время моего ожидания, приходили люди, подающие в суд на салон из-за порчи их телефонов (но, к сожалению, я не придала этому значения). Забрав наконец свой телефон, дома я обнаружила, что звук при звонке не идет, экран приклеен плохо, видны зазоры, на дисплее белые пятна, и телефон выключается при разных значениях батареи (на 15%, на 60%, на 80% и т.д.). На следующей день поехала снова в центр, там обещали всё исправить. Забрав в очередной раз свой телефон, обнаружила, что исправили лишь одно (переклеили экран), всё остальное осталось так же. Поехала ещё раз, с теми же проблемами, мне предложили оставить ещё раз телефон. Забрав в очередной раз телефон, звук был чуть лучше, но всё же не тот, что до ремонта и телефон так же выключился на разных % заряда + белые пятна так и остались на дисплее. Приехав в очередной раз, мне предложили оставить опять телефон, в итоге позвонили и сказали, что заменят дисплей. Приехав за телефоном, дисплей был заменен (уже без белых пятен), но предыдущие проблема так и остались. В очередной раз приехав в Моби03, как к себе на работу, с теми же проблемами мне предложили перепрошить телефон, я согласилась. Забрав телефон, проблемы остались. На звук я уже просто забила, но постоянное выключение телефона нервировало. Я решила, что может проблема в аккумуляторе, приехала к ним с просьбой заменить его, за 2500 они мне его заменили, сказав, что поставили самый лучший. Но телефон всё равно периодически резко выключился. Уехав загород, держа телефон в руке, я жестикулировала, и мой телефон превратился в погремушку, перепугавшись, нашла ближайший центр, где при мне вскрыли мой телефон, и тут я и сотрудники другого центра были в ужасе. Половины деталей под крышкой не оказалось, батарея (новая), которую поставил Моби03, оказалась дешёвой китайской подделкой не того размера (маленькой), которая тупо болталась в куче свободного пространства. В общем я в ужасе, если раньше Моби03 был моим любимым сервисным центром, который я всем советовала, то сейчас, это просто убийство телефонов с умным пафосным видом. Никогда в жизни не отдавайте телефон туда! Он просто после этого не жилец. Еще у меня наступило полное разочарование, связанное с тем, что они не только плохие мастера, они ещё и жуткие вруны! Я оставила отзыв на "Яндекс. Маркет", со мной связывались представители, всё шло хорошо, в процессе этого со мной пытался связаться "Моби03", но почему-то всё время звонили моей Маме, чтоб уладить конфликт. Узнав, что я нахожусь в другой стране, Моби03 сообщил Яндексу, что номеров моих договоров вообще не существует, после чего мой отзыв на Яндекс. Маркет удалили. Но прилетев из другой страны, узнав всё это, я дозвонилась Моби03, и они мне прислали номера договоров по смс, тех которых якобы нет и никогда не было у них. Так что эти люди ещё и жуткие лгуны. Если честно, мега разочарование, ведь раньше это был вообще идеальный сервис.

Написать ответ