Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 5 14
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Комментарии пользователей
Василий
08:21 05.10.2018
guitaram
10:34 16.09.2018
Юрий
21:47 26.07.2018

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель - это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому. 

Достоинства: пока все нравится. 

Недостатки: мелкие недоработки.

андрей
22:04 22.07.2018
Den161
10:36 28.05.2018
Андрей
15:33 20.04.2018
Виктор
17:44 09.04.2018

Когда приходит новый автомобиль обычно протягиваем все что видим, тянется абсолютно все! Наверное говорит о качестве сборки. Лапы полуприцепов практически достают до земли во время движения, это из за низкой резины и низкой проставки под седлом. Приезжал на сервис один с насосом мочевины, накрылся через 20 000 цена 93 500 плюс работа. Несмотря на то что ещё есть над чем работать конструкторам автомобиль за эти деньги считаю достойный. В кабине просторно, комфортно и даже местами красиво). Мотор тяговитый в горку прет будь здоров. Покраска не плохая. Вот только пластик внутри конечно не премиум класса.

Дмитрий,
20:38 01.04.2018

Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт - проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами. 

Достоинства: внешний вид. Приятная кабина. 

Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.

koko brais
11:12 18.03.2018

сырой он еще.

тяги на кулисе КПП не законтрены

с электрикой головняк,особенно та что за свет отвечает.

даже убогий передний стабилизатор старый остался(на серьгах)

реактивные тяги как на старом Камазе.

вообщем завод внедрил свои технологии

единственное что порадовало так это РЕТАРДЕР(гидравлика)

passdok
21:17 10.03.2018

Достоинства:

Их очень много

Недостатки:

Нет ни одного

В принципе как все остальные модели КамаЗов этот так же является на мой взгляд лучшим. Даже среди старый моделей данного автомобиля я не вдел и не знаю не одного человека который хоть как то плохо мог отозваться таком автомобиле. Маневренный, мощный, красивый, безотказный практически... Вообщем очень хороший автомобиль. Отлично подходит как для грузоперевозок, так и для каких то спортивных состязаний (ралли на камазах например) Отличный двигатель и шасси. Отличная КПП и ходовая, удобная кабина и очень симпатичный дизайн кузова. Зверь, а не машина. Всем любителям грузовых автомобилей обязательно советую!

Общее впечатление:   Отличный грузовик

Дальнобойщик
19:43 01.02.2018
Кусаин
17:35 29.01.2018

Ребята. Извините за выражение, но «про тазы с болтами бздят» — это в основном «работающие на дядю молокососы, не имеющие за душой ни … чего», а не хозяин машины. По личному опыту (26 лет за баранкой) могу сказать — это не самый худший вариант. Конечно не ВОЛЬВО и СКАНИЯ под 90 тыс евро, была бы возможность может взял бы их. А свои 50 тонн зелени (курс рубля 62 за долл) Камаз оправдывает. Цена соответствует качеству. Да и фрахты упали. Пока вытащишь вложенное

. Поверьте, ездил почти на всех ведущих марках. Даже есть ШАНСИ китаец 2006 года. А 5490 меня приятно удивил. Нам, старым водилам, дай только поковыряться и переделать все под свой лад. Короче — собрался брать. Как говорил Генри Форд: самая хорошая машина — новая машина.

А патриотизм тут ни к чему. Я то из Казахстана.

Сергей
10:24 30.12.2017
Константин
16:40 13.12.2017

Хороший КАМАЗ по хорошей цене. Двигатель Daimler OM 457 LA (ЕВРО 5), мощность двигателя — 428 л.с., КПП — ZF 16S 2221 и интардером , механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая, Кабина — с 2-мя спальными местами, Полная масса автопоезда — 44000 кг., нагрузка на седло — 10550, Высота ССУ — 1100 мм., пневмоподвеска, МКБ, МОБ, Топливный бак, л — 2х400, ABS, ПЖД, Тахограф.

Александр
07:38 26.11.2017
olegka9812
23:58 16.11.2017

Достоинства:

дизайн, мощный двигатель, проходимость, качество сборки, комфорт в кабине, хорошая резина с завода

Недостатки:

труднодоступность запчастей, расход топлива

Доброго всем времени суток! )

Сразу хочу Вам сказать что "Камаз уже не тот" в хорошем смысле! По сравнению с прошлыми версиями "татарина" это уже нормальный комфортный седельный тягач который уже не нужно больше ремонтировать чем ездить! Научились все таки делать.

Приобрел в 2015 году у официального дилера город Киев.

Плюсы данной модели: дизайн, мощный двигатель, проходимость, качество сборки, комфорт в кабине, хорошая резина с завода.

Из минусов стоит отметить труднодоступность запчастей(в старых версиях "татарина" с этим было как-то проще), (он не очень и большой конечно, но по сравнению с европейцами не очень радует).

Хочу под итожить что камаз сильно изменился в лучшую сторону! И это факт!

Volvo-S40ms2008
19:35 23.08.2017

за Внешний вид однозначно+(Ну это наверно + больше немцам, у них же срисовали). А вот все остальное судя по вашим записям и аудио рассказам водителя наталкивает на мысли-"ни при каких условиях не связываться с отечественным автопромом, особенно в вопросах работы на себя(ибо дороже выйдет)"! Камаз-автопроизводитель с мировым именем! Ралли выигрывает! Для армий различных стран шасси выпускает! Спецтехнику штампует ! Казалось бы-опыт огромный! Наработок немерено! А качество все хуже и хуже! Как следствие надежность туда же! В народе говорят : -"москвич машина вечная-купишь хрен продаж! " А про КАМАЗ хочется сказать: -"покупай! -нае*ешся! "(пардон за французский)

Сергей
17:08 07.08.2017

Тягач Камаз 5490 меня устраивает, конечно это не Мерседес. Так как некоторые косяки есть. Движок мощный, по хорошей дороге 110 км/ч набирает уверенно, расход топлива примерно как у иномарок 35-37 литров на сотню. Сейчас пробег 50 тыс. км, пока менял только масло и фильтра. Кабина достаточно просторная высокая, можно встать в полный рост, спальники достаточно удобные, сиденье комфортное на пневмободвеске.

Теперь по недостаткам: пластик так себе, дешевый, передняя панель продуманная в целом а вот руль не очень удобный. Сборка не дотягивает до иномарок. 

sanhir
07:45 01.07.2017

Вчера смотрел поверхностно камаз 5490, ящик с водительской стороны с низу был не прикручен, тоесть только наживили, естествено при движение по нашим дорогам через100км он потеряеться, если не произвести перетяжку всего автомобиля. А нахрен он спрашиваеться нужен если его ещё надо перетягивать!!!!!