Выбирал машину в мае - июне 2013 года. Проехал салоны всех марок, был на авто выставке. Сначала выбор был между VW Polo и VW Golf. Но все ж таки Поло маленький и несолидный, а Гольф в нормальной комплектации почему то выходил в 900 000 рублей. Отдельное спасибо за это маркетологам концерна Volksvagen. )) Так же, отдельное спасибо инженерам Опель и Ситроен. В Астре и С4 моя коленка всегда упиралась в выступ замка зажигания. Пр росте 195 см. Так же, спасибо дизайнерам интерьера Форт Фокус. Вы соорудили такую магнитолу, которая занимает пол торпеды. Молодцы конечно! Но не для меня.
Но в начале июня 2013 года я увидел рекламу Нового Seat Leon и поехал в салон. Скажу сразу, что дизайн старого Леона мне не нравился. Такой привет из 2005 года. Новинка же сразу вдохновила на покупку даже до тест драйва. И в итоге автомобиль был заказан и пришел в салон спустя 3,5 месяца.
Ну а теперь и сам отзыв. Хотя вы знаете... тут и писать особо нечего. Это просто очень хорошая машина! Хотя мне чуть не нравится поведение двигателя. А точнее турбины двигателя TSI. Нажимаешь газ. Она чуть думает, а потом пошел разгон! Ну видимо это минус малолитражного двигателя (1,4) с турбиной... Ну не смертельно.
В остальном конечно все без замечаний. Особенно порадовала панель управления аудиосистемой и навигацией. В Гольфе такой нет (машины созданы на одной платформе)
В Гольфе все как то по старинке... кнопки по бокам и монохромный дисплей.
Очень порадовало меня то что я заказал задние датчики парковки. На Сеате Леон они действительно нужны. Раньше я эксплуатировал автомобиль меньшего класса и этих датчиков там не было. Наверно если бы заказывал Сеат сейчас то заказал бы с системой OPC - это задние и передние датчики и вывод информации на экран. Так же, рекомендую всем заказать климат контроль. В таком авто это очень важная вещь. Так как при работе системы стоп-старт в радиатор печки поступает то более горячий, то менее горячий тосол. Соответственно меняется температура воздуха поступающего в салон. И приходится постоянно подкручивать ручку воздушной заслонки. Если бы стоял климат, то это все происходило бы автоматически.
Расход топлива по городу без пробок получается: Зимой: где то 6,8 литра на 100 км. С пробками 7,2 литра. Летом: где то 6,4 литра на 100 км. С пробками 6,8 литра.