Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сайт скидок от отелей Ostrovok.ru

Все отзывы о компании Сайт скидок от отелей Ostrovok.ru (23)
Оценки пользователей 9 14
 Категория: 
Телеком
Отзыв о компании
Картофкина
10:39 05.05.2018

Достоинства: 

  • интересные предложения

Недостатки:  

  • служба поддержки не может решить проблему оперативно

Всем привет!

Летом 2016 мы хотели поехать в Крым, но по семейным обстоятельствам решили отдохнуть в Адлере, как и в прошлом году. В июне забронировали номер в гостевом доме через Островок, купили авиабилет и спокойно ждали августа. На электронную почту пришло подтверждение брони. За неделю до вылета Островок прислал смс с напоминанием бронирования. Через пару дней я позвонила в гостевой дом еще раз подтвердить бронирование. На другом конце провода сообщили, что нашего бронирования у них нет, с гостевым домом они не работают, а других мест нет. Шок.

Позвонила в техподдержку Островка, сообщила о проблеме. Мне клялись решить ее до завтрашнего дня и перезвонить сообщить о результатах. Как обещано на сайте, в случае отмены бронирования по вине гостиницы, Островок обязан предоставить другой номер аналогичной категории.

Но ни на следующий день, ни еще через 2 дня со мной не связывались. Более того, когда я сама звонила и напоминала о проблеме, мне отвечали: «Заявка в работе. Как будут результаты, мы сообщим. Не звоните больше».

За это время мы самостоятельно пытались найти иной номер, но хвала санкциям мест не было. Нигде. Даже сделали бронь на Букиге, но тоже неудачно. И не удивительно, до вылета оставалось 2 дня... Мы уже отчаялись, авиабилеты были невозвратные, куплены специально под бронь на Островке, прилет был вечером, поэтому не было времени, чтобы найти жилье на месте. Выхода оставалось два: отменить отпуск (тогда бы потеряли деньги за авиабилеты) или поехать с риском ночевать на улице...

За это время я также писала на электронную почту Островка, оставляла им сообщения в соцсетях, в общем, доставала как могла. А в ответ тишина. За 2 дня до вылета после моих терроризирующих звонков со мной связался специалист службы поддержки Островка. Оказывается, все 4 дня, пока мы места себе не находили, они НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ! Просто не смогли связаться с гостинным домом и ждали, когда они им перезвонят. После того, как я объяснила ситуацию, мне прислали на почту 2 варианта номера в других гостинных домах. Конечно, меня они не устроили, один был далеко (4км от моря), второй без удобств. Потом мне предложили еще один вариант, он был хуже моего первоначального бронирования и в 2 раза дороже. Но Островок обещал компенсировать разницу в стоимости. Делать было нечего, я согласилась.

В итоге, отдохнули мы хорошо. По отъезду попросили у хозяина гостевого дома квитанцию об оплате, фото квитанции скинули по электронной почте Островоку вместе с заявлением. Через 3 дня вернули разницу в цене номера. Сны за бронь начислили.

Вывод из данной ситуации - сразу после бронирования необходимо сразу связываться с гостиницей по указанному в брони телефону, иначе можно остаться без жилья накануне поездки.  

Конечно, предложения у Островка интересные, но можно попасть в неприятную ситуацию. Все 4 дня мы чувствовали себя кинутыми, потому что оперативность у службы поддержки явно хромает. А потраченные нервы нам никто не компенсирует. Пользоваться услугами Островка больше не буду.

Написать ответ