Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Сайт Hotels.com

Все отзывы о компании Сайт Hotels.com (19)
Оценки пользователей 6 13
 Категория: 
Телеком
Отзыв о компании
evgeniya90
23:56 12.01.2018

Достоинства:

  • Гарантия лучшей цены
  • отзывчивость и вежливость операторов.

Недостатки:

  • Для себя пока не нашла

Планируя самостоятельно свадебное путешествие в Тайланде, я в первый раз столкнулась с подобными сайтами бронирования отелей. У меня сразу возникло недоверие, страшно пересылать такие немалые деньги непонятно куда и я начала читать отзывы о Hotels.com, к сожалению отрицательных отзывах о надувательстве, не возврате денег, не бронированию номеров было больше чем положительных, много отзывов было о том, что люди уже по прибытию в отель узнавали что никакой брони нет, это очень расстроило. Я долго решала как поступить, бронировать через сервис бронирования или на прямую в отеле, или вообще ехать через агенство. В итоге я решилась на бронирование в Hotels.com, но бронировала я по телефону, через оператора, девушка мне подробно рассказала о всех нюансах бронированного мной номера, о дате заезда, возврате, не возврате тарифа и т. д. Когда мы совершили операцию, оператор мне сказала что отель уже получил мое бронирование, я решила не верить на слово и подстраховаться. На официальном сайте забронированного мной отеля я в контактах нашла электронный адрес отеля и написала им письмо, с вопросом прошла ли моя бронь. Вот текст моего сообщения:

Hollo, my name is (ваше ФИ на которое была совершена бронь), I booked the room: (здесь вы прописываете тип номера который в заказали, с завтраком или без. Например: Superior room with breakfast ) in your hotel using Hotels.com from (здесь вы прописываете дату заезда и выезда. Например: 15 july till 4 august. Tell me please, have you already seen my booking? Thank you.

Перевод: Здравствуйте, меня зовут ОИ, я заказала комнату: Улучшенный номер с завтраком в отеле с помощью Hotels.com с 15 июля по 4 августе. Скажите, пожалуйста, вы уже видели мой заказ? Спасибо.

В течении очень короткого времени мне пришел ответ: Dear ФИ, Warmest greeting form Chaweng Beath. We are pleased to confirm booking will be as below.

Перевод: Уважаемая ФИ, Самые теплые приветствия от отеля Chaweng Beath. Мы рады подтвердить бронирование будет как ниже: (дальше были прописаны все нюансы моего бронирования)

Ответ отеля я распечатала и возьму его с собой в путешествие, что бы они не дай бог не сыграли на "дурочка" и не сказали что нет никакого бронирования. Вот так я себя подстраховала.

Думаю для тех кто хорошо владеет английским языком подойдет вариант подстраховки: звонок в отель для уточнения своего бронирования.

Через какое-то время я по такой же системе забронировала отель в Бангкоке, который так же ответил мне на электронный адрес подтверждением бронирования.

А теперь еще о приятном :) Я активно пользуюсь услугой системы бронирования: Гарантия лучшей цены, я вернула себе за отели уже более 5000 и не собираюсь пока на этом останавливаться. Я нахожу на других сайтах бронирования свой отель на те же даты и если цена ниже, делаю звонок на телефон технической поддержки Hotels.com, двушка оператор проверяет данные и если все сходиться, вам возвращается разница в течении нескольких дней. Могу сказать, это очень приятно. Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Написать ответ