Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Здравствуйте, хочу поделиться опытом пользования услугами РЖД. 03.05.2018г. я с женой удостоились испытать на себе все «прелести» купейного вагона №4к поезда №89 следовавшего по маршруту Петропавловск-Москва. Столь плохого состояния вагона в жизни не видели, а за свой седьмой десяток много в жизни повидали. Такое впечатление складывается, что вагон рассыпается на глазах. Пол в металлических латках, на которые боишься наступить или споткнуться так как коврового покрытия нет, вместо него в одном месте латку «прикрыто» тремя метрами коврика. Вместо места для сбора мусора повешен пакет. В туалете вместо дозатора с жидким мылом, лежал один кусочек мыла на весь вагон! А в купе на полу на коврике нас ждал чей-то сломанный каблук. Щели в пыли и грязи! Антисанитария полная! Как такой вагон можно эксплуатировать и называть купейным вагоном?
Сайт rzd.ru меняет места при покупке билета. Стоимость: 20000 рублей. При покупке билетов с сайта выбрал одни места, а сайт уже после оплаты выдал совсем другие более худшие, хотя в момент покупки и после, все места в вагоне были свободные. Сайт заполняет вагон по своему усмотрению. Можно проверять сколько хочешь, сюрприз узнаёшь только после оплаты с карты, когда изменить уже ничего невозможно.
Достоинства: достоинств нет вообще.
Недостатки: завышенные цены за низкий уровень обслуживания, монополисты, отсутствие сервиса.
Приобрела Билеты ржд через сторонний ресурс, но пришлось внести изменения в поездку по семейным обстоятельствам. Соответственно, за поддержкой и помощью обратилась сначала по электронной почте, в ответ тишина. Четыре дня игнора. Затем обратилась в колл центр. Оператор ничего не знает, ничего пояснить и прояснить не может, демонстрирует незнание внутренних правил, документации, которая эти правила регламентирует, проще говоря, что можно и что нельзя, создалось ощущение, что вообще не слышит и не внимает тому, что от него хотят, постоянно «уточняет информацию», по итогу не ту, что требовалась. Ответила почта. Снова мелькнула какая-то надежда на результат, однако, в ходе доооооолгой предолгой переписки выяснилось, что отвечает робот, сообщения стали просто напросто повторяться, смысловая связь с задаваемыми вопросами утратилась. На фото начало переписки, затем, когда я устала твердить одно и то же, и эмоции просто зашкаливали, мне приходит то же самое сообщение, слово в слово, но от лица другого сотрудника. Добавлю, эти «сотрудники» каждый раз вступали в переписку разные. Получается, компания ни во что не ставит своих клиентов, этот робот-настоящее издевательство, омерзительное отношение, люди обращаются за помощью, но никто не удосужится не то чтобы принести извинения, даже вести с вами переписку, так как обратной связи ноль, дозвониться помимо некомпетентной горячей линии никуда невозможно, никто никаких решений не принимает, ни за что не отвечает. Рады стараться только собирать комиссии, наживаться на чужом несчастье, никто для вас и пальцем не поведёт, пассажиры для этой компании-пустое место. Я уверена, что работают на маршрутах и в кассах, да и те же операторы, хорошие люди, которые, возможно, и рады помочь, однако все построено так, что клиент и его проблемы-как грязь, после того, как вы принесёте деньги, приобретя билет на поезд. Как только с вас выкачали деньги-вы становитесь никем, прав никаких нет, только правила, и правила эти не в вашу пользу.
Часто приходится ездить из Москвы в Новосибирск, в год минимум 3 раза , с животным , а точнее с собакой .Очень не удобные условия перевозки , приходиться выкупать целое купе, т к другие условия просто ужасны , животное не может находиться в них и пару часов
К тому же странные трактовки у РЖД относительно размеров собак , по всем международным стандартам моя собака является средних размеров , а у РЖД , почему - то крупной.
В общем было бы не плохо если бы этот вопрос проработали.
Ездила в этом году к родителям, поезд Москва - Одесса 023М, очень удобно и относительно дёшево…Единственное, что не понравилось - плохо работал туалет. Так в целом очень даже романтично.
Поезд 149Ф 15 мая 2018 Андижан Москва. Ехала на этом поезде 12-15 мая 2018 г. Начальник поезда Турдибаев Тохир. Вагон N7, проводники: Расулова Гульнара и Хайитбоев Хотамжон. Большое спасибо, за профессионализм и заботу о пассажирах! Было приятно ехать с этим составом! В вагоне постоянно поддерживалась чистота и порядок. Были очень внимательны и обеспечивалось трехразовое питание. Пассажиры с детьми были окружены заботой.
Достоинства: Плюсов НЕТ!
Недостатки: Отсутствие кондиционера, вагона ресторана, старые вагоны!
В июле мы поехали в ейск поездом 231! Трое взрослых и двое детей. это был какой то кошмар! жара, дышать нечем, не очень чистые вагоны! Бедная наша проводница была, мы то хоть раздеться могли а она в форме! Короче впечатления от поездки ужасные, дети измучились! хочется спросить у РЖД, неужели на такой длительный маршрут нельзя в вагоны кондиционеры поставить?! За что деньги берете?!
Всей семьей хотим выразить большую благодарность за организацию тура "Зимняя сказка" 30.12.17-02.01.18 г. ( поезд № 935) Путешествовали впервые - остались очень довольны. Красота природы сопровождалась опытными профессиональными сотрудниками. Особенно хочется отметить проводников нашего 8 вагона - Неделько Ларису и Карпову Наталью, за их профессионализм, отличная команда! В вагоне было чисто, уютно и тепло на протяжении всего нашего путешествия, что было очень важно после активного отдыха на улице. А также их чуткое отношение к каждому пассажиру создало приятную дружескую атмосферу в вагоне с самого начала до конца путешествия! Уверена, что выражу общее желание пассажиров нашего вагона - Наталья и Лариса достойны получить поощрение от руководства.
Господа, учите персонал и больше инфы для пассажиров, а не рекламы.
Поездка 15.02.2018 г. из СПБ в МСК на Сапсане поезд 775 отпр. в 19.00 вагон 7 1. Для меня было открытием, что в таком "крутом" поезде отсутствуют при креслах пассажиров розетки, надо идти в конец вагона. 2. Не понятны обязанности проводников: они только открывают двери на редких остановках? А кто будет заботиться о комфорте пассажиров? Неважно, что я ехал в эконом классе, билет недешевый 3000р! Попросили с соседкой чай и кофе, проводница вежливо предложила сделать заказ ч/з интернет (вау, как круто! ))) либо дождаться стюардов с тележкой (по типу как в самолетах. вау! и здесь крутяк! ))), которые медленно передвигались из соседнего вагона. Чай мы дождались почти к концу поездки, когда доехали до Твери. Самое смешное в этой истории, что я возвращался с конференции, посвященной клиенториентированному сервису в бизнесе. вот так наслушаешься и размечтаешься, а в реальности попадаешь в нашу российскую действительность.
Этот отзыв я делегирую руководству Октябрьского отделения РЖД, советую поучиться у коллег из Юго-Восточного отделения. Я периодически езжу на фирменном поезде в Воронеж и вот там комфорт для пассажиров на порядок выше по уровню, чем на таком значимом маршруте между двух столиц.
Возмущена работой РЖД. СОставляют правила, которые сами же не соблюдают! Сколько людей уже пострадала о том беспределе, что я сейчас расскажу. Электронная регистрация, как РЖД ее хвалит! купили билет, оплатили, ПРОШЛИ ЭЛЕКТРОННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ, и даже распечатали билет с посадочным купоном(хотя по правилам ржд можно садиться на поезд с пройденной регистрацией только с паспортом!!! ) и что в итоге??? человека не пустили на поезд!!!!!!!! хорошо, что зная безответственность ржд обменяли электорнный билет на настоящий и сели на поезд, а если бы нет???? человек остался бы на перроне, с оплаченным билетом???? Штраф за такой беспредел и не малый!
Выехали из Москвы 13.07.17г. Поезд 062 Москва Анапа в 22: 18. Хуже поезда я в своей жизни не видела. На окнах не было зановесок нигде. Жара духота. Люди обливались потом. Дети кричали. Влажная уборка 1 раз и то одной тряпкой весь вагон.
81/82 поезд из Питера в Белгород. Вагоны новенькие, повышенной комфортности, но вибрация все 14 часов была сумасшедшая. Вибрировали полки, стены, перегородки и естественно люди. Такая вибрация вредна для здоровья даже на протяжении 1 часа, а тут 14. Обратно было тоже самое. Как объяснила проводница: вагоны хорошие, только не подходят к нашим рельсам. Я хотела бы знать: как избежать в дальнейшем такого" замечательного" путешествия, после которого мой муж лежит уже 3 дня? Проводились ли какие-нибудь испытания или купили красивую игрушка, а люди теперь должны мучиться?
Достоинства: биотуалеты, действуют скидки, если все время спать время летит незаметнее, кондиционеры есть, надежность и безопасность, новое белье, новые вагоны, обслуживание, практично, электророзетка в купе.
Всем доброго времени суток. Волей судьбы мне пришлось совершить перемещение своего тела из Санкт Петербурга, в город миллионник Екатеринбург. Соответственно пришлось, сделать несколько шагов на пути к своему путешествию. Поскольку я отношусь к отряду ленивцев, вся подготовка к вышеуказанному мероприятию легла на плечи моей игристой пантеры (жена если кто не понял). Первым делом Она грациозно посмотрела отзывы на самом сайте РЖД, самые высокие оценки были у поезда 027Е "Демидовский экспресс". И это нужно было срочно проверить, поставить так сказать эксперимент, дабы написать данный красноречивый и громоздкий ЭССЕ.
Моя благоверная купила мне место в вагоне №4, обратите внимание в мужском купе, да тут есть возможность выбора, либо мужское либо смешанное, либо общее. Клянусь богом я сопротивлялся как мог ибо мужики склонны выпивать в долговременных приключенческих поездках, а я человек не пьющий. Обосновав свой протест, жена согласилась, но было поздно билет был оплачен и его копия красовалась у меня в почтовом ящике. Благо нижняя полка подумал я.
Впечатление о РЖД - глава первая негостеприимный прием.
Поскольку поезд отправляется с Ладажского вокзала, мне пришлось достаточно попотеть добираясь до него, ведь вещей мне жена дала пол вагона и телегу. РЖД в целях безопасности рентгеном сканирует весь багаж пассажиров, и это хорошо. Но вот когда я подошел к месту сканирования, работница РЖД противнейшим голосом начала на меня орать, да именно орать. Чтобы я срочно все ставил на ленту, я не буду пересказывать ее говор, но обратилась она ко мне крайне неуважительно. Я соответственно возразил, заявив что такое обращение с клиентами просто недопустимо, на что получил еще пару хамских высказываний, мерзопакостные смешки рядом стоящих милиционеров. Вот где логика? Я купил билет за 7200 рублей, почему я не могу рассчитывать на уважительное к себе отношение? Мне сказали что я задерживаю очередь, но обернувшись я никого не увидел, мда подумал я. Россия как ты богата. Да я ехал 9 марта, ну мало ли кому интересно.
Я приехал примерно за два часа до отправки и соответственно сидел в зале ожидания, на тот момент там шел ремонт, что-то долбили и пылили. Но терпимо. усевшись на сидение я заметил что за мной пристально наблюдают чьи-то маленькие и проворные глаза. Это оказались голуби, они спикировали рядом с моим местом расположения и стали пристально всматриваться в мои, как я тогда подумал бездонный глазницы. Но еды для них у меня не было, и тогда самый тощий аккуратно поднял лапку и накекал прямо рядом со мной, внимательно рассмотрев пол было сложно не обратить внимание что зал просто засран, простите за такую лексику. Но для РЖД что голубятня, что зал ожидания все одно.
Ну, да ладно, поезд подали ровно за 45 минут до отправления и это очень меня обрадовало, ибо была необходимость уйти от преследования гулей террористов. У вагона меня ждал проводник, с женским голосом, опять проделки жены, подумал я, вот удивится подумала она. У меня была электронная регистрация, а это значит предъявляешь паспорт и распечатанную копию билета.
Пройдя в свое купе я немного удивился ибо нижняя полка была как сидения в электропоезде с тремя сидячими местами, я такого раньше не видел. Но немного поколдавав, предварительно подняв сидения нижней полки и разместив под ней свой багаж. Нашел таки способ как опустить свой лежак, он оказался заправленным, идеально белой простыней, одеяло и подушку я нашел на верхней полке, где еще были одноразовые тапочки (внутри щетка и зубная паста о существовании которых я узнал только когда приехал на место назначения).
Самое удивительное было то, что в вагоне было около 8 ми человек всего, и это радовало, я ехал фактически в одноместном люксе.
Меня даже один раз накормили, я выбрал рис и курицу, скажу честно отнесся я по началу к трапезе скептически, но еда оказалась вкусной, хотя недостаточно разогретой.
С туалетами в пути ничего не случилось они работали и работали, единственное это турбо слив, из за которого я подумал что туалет оторвало от вагона и я отправился в межзвездное путешествие к межгалактическим млечным путям.
Проводник был по ходу один, постоянно приходил пылесосить, молодец. А то я постоянно грязнил приходя с улицы, наверное так думал он.
В купе были 2 розетки и работали хорошо и безотказно. светильники горели, хотя они мне были если честно совершенно ни к чему.
В целом доехал с комфортом, отзывы оказались правдивыми. Да во время следования меня посетил мужик какой-то и казал нет ли претензий к проводнику, я ответил что все хорошо и он скрылся в дверном проеме.
Да в вагоне было тепло, но лег я все же головой к двери ибо от окна все жет тянуло холодком, ну это так совет.
В целом неверное все. Всем спасибо за внимание!
Достоинства: Никаких.
Недостатки: Странно что в наше время жёсткой конкуренции и безработицы кто-то ещё так работает.
Здравствуйте соотечественники.
Сегодня вернулась из Анапы поездом #400 (или #399 в зависимости от направления движения), следующим направлением Анапа - Томск. И теперь хочу поделиться, совсем чуть-чуть, своими впечатлениями от поездки.
Первое впечатление от поезда: НАДЕЮСЬ ЭТО НЕ МОЙ - возникло в тот момент когда састав только подали к платформе и ещё не был назван номер поезда. Я ошиблась, поезд был тот самый на котором мне предстояло отправится в путь.
Затем мы попали в вагон #2 (как оказалось позднее, дополнительно прицепленный вагон, следующий только до Омска). Желание остаться на вокзале только усилилось, поскольку АМБРЕ из вагона было такое, что было ощущение что до нас здесь перевозили не людей а гнилые пищевые отходы. Что-ж, человек существо такое что привыкает ко всему. Привыкли и мы к этому запаху и замечали уже его только при движении воздуха, кто-то прошёл или открыли дверь в вагон.
С самого начало пути начало складываться впечатление о том, что РЖД делает нам огромное одолжение, перевозя нас между городами России, а не оказывает платные услуги. Далее это впечатление только усиличалось.
Титан с водой набрал температуру выше 90 градусов, то есть близкую к кипению только через 26 часов от начала поездки, его наверное не нагрели вовремя опасаясь что пассажиры могут ошпариться. Про бельё особо распространяться не буду, в конце концов они его не сами стирают, но все-таки в других поездах тоже не стирают белья, а значит что-то от РЖД зависит, какие-то меры воздействия на прачечное хозяйство оказать возможно, что бы бельё было не в таком ужасном виде. Далее про уборку в вагоне: этим тоже проводники сильно не заморачивались, спать мы легли в пыльном вагоне, первый раз провели сухой шваброй по полу только на следующий день ближе к полудню. Я не преувеличиваю, действительно швабра оставила одну влажную полоску на полу.
Про кондиционер: проводники заботясь о здоровье пассажиров, вероятно, боялись их застудить, из-за чего кондиционер мы уговаривали их включить все время поездки и получили ответ на наши мольбы два раза за двое суток на 15 минут в сутки, вагон не успевал даже проветриваться. Душегубка была такая что мы просто задыхались и на каждой остановке, начиналось столпотварение в тамбуре, что бы "схватить" хоть глоток воздуха.
О здоровом сне пассажиров тоже очень "беспокоились", свет в вагоне гасили ещё в 21 час, после девяти "человек должен погружаться в сон" и "ни каких гвоздей".
Про туалет: на каждом туалете висит об\'явление о санитарнях зонах и их продолжительности, от Анапы до Самары их 12, я посчитала. Но в нашей поездке их количество существенно отличалось, то есть сложилось впечатление что за первые шесть часов поездки санитарная зона не заканчивалась, туалеты были закрыты постоянно.
Так что впечатлений - море. Я достаточно часто еэжу на поездах, но что бы получить такой сервис на РЖД пришлось попутешествовать на поезде #400 (#399) Заподно-сибирской железной дороги.
А код конец дороги проводница умудрилась даже уговорить каких-то пассажиров оставить благодарность, уж очень добрые и отзывчивые люди попались, что и заставило меня написать этот отзыв на сайте.
Если вы решите поехать в Псков из Москвы, выбор поездов у вас будет не очень большой.
И поезд 663Р - это самый дешевый из всех вариантов. Билет в плацкарт на него можно купить чуть дороже 800 рублей. Разница в цене между плацкартом и сидячим вагоном минимальна, а ехать до Пскова больше 16 часов. Поэтому лучше выбрать плацкарт.
Вагоны здесь старые, в работе еще с советских времен. В них даже еще используются дрова или уголь. Туалеты в поезде соответственно тоже старые, они закрываются на остановках.
Проводницы вежливы, насколько могут. Это в основном дамы чуть старше среднего возраста.
Маршрут длинный, значительная часть пассажиров рассасывается на промежуточных станциях.
В вагоне можно купить чай, кофе, Доширак, вафельки и тому подобное. Кипяток традиционно бесплатен.
Так как поезд российский, за поездку в нем начисляются бонусы РЖД.