Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Росдорбанк

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 6 14
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Gravitys
10:30 24.12.2018

я не знаю лично тех людей кому нравится перевод Вестерн Юнион!!! я сколько раз получала - это так тягомотно((( бланки дурацкие очень долго заполнять, кассиры вечно что-то долго выстукивают в программе. ну мне в общем никогда с этим не везет. к тому же что за тариф? за 50 долларов которые я переслала- с меня содрали десятку??? ниче се.

Lamma
23:19 01.12.2018
Гладушевская Екатерина.
22:44 19.10.2018

Читаю отзыв о этом банке и думаю кто его написал. Это самый ужасный банк которым мне доводилось пользоваться. НЕ удобен клиент-банк, очень долго ждешь выписку, постоянно зависает, если работает этот клиент-банк, ни в один другой невозможно зайти. С ключами вечная проблема (за 4 мес у нас летели 2 раза) и чтобы перегенерировать, нужно обязательное присутствие ген. директора, и никто не предупреждает, что если его нет, нужно кучу бумажек написать чтобы наконец их сделали, в общем, я осталась на неделю без клиент банка, у меня сгорели все сроки на поставки, мне выставили громадные неустойки, потому, что обещали починить в этот же день и потом на следующий и так всю неделю. Мне пришлось гонять не однократно курьера, а так как ген. директора не было в стране, тут началось самое интересное. Они ничем мне не могли помочь, потому, что платежи без подписи не принимают, а банк клиент не работает. Вообще это был кошмар, я не говорю уже о том, что со мной просто не хотели говорить.

Валентин Горский
10:56 23.07.2018

Я в шоке от того, что банк снимает каждый раз разную комиссию! И даже за безналичный расчет мне приходится платить! В отделении банка отказываются что-то делать… Сейчас у меня на карте крупная сумма, не знаю, как снять.

Евгений Смолин
13:10 04.07.2018

Мне как бухгалтеру приходится работать с разными банками. Работать с РосДорБанком мне нравится больше всего. Среди плюсов стоит отметить Банк-клиент, качественное операционное обслуживание, отсутствие очередей и оперативность. Банк постоянно уделяет внимание своим клиентам и ценит их!

Александр 
08:49 01.06.2018

Банк отстойный, с зарплатой обман на собеседовании обещают одно, при трудоустройстве в 2 раза меньше, постоянные увольнения и взыскания с сотрудников!!

Лана
19:39 14.05.2018

Пользуюсь услугами этого банка длительное время. Все бы хорошо, но однажды в голову пришло сравнить суммы снятия и остатка. Оказалось, что если сложить все смс, то более полутора тысяч исчезли с карты неизвестно куда. Комиссия в чеках — 0 рублей. Потом мне начислили 800 рублей. Очень странные операции происходят сами по себе.

Лина Романова 
09:21 10.05.2018

Мне не понравилось в одном из отделений этого банка то, что к клиентам сотрудники относятся не очень доброжелательно. Ведь такого быть не должно.

Tomorrow
23:12 10.04.2018

Мой брат с ними работал как-то, поэтому о ихней работе знаю не мало. В часности, что там ождни хамы работают и на вопросы не отвечают! Причем обслужиывние ихнее хуже некуда!

lana908
15:57 21.03.2018
Марина
10:02 10.03.2018

Если вы хотите порядочного и профессионального отношения, то банк то, что нужно. Все, кто к ним обращался, остались довольны. Все понравилось. Главное в наше время - добропорядочность!

ДиманКо
14:45 20.02.2018

Банк небольшой! Каждый клиет на счету! Поэтому если Вам важно оперативный сервис и внимание обращайтесь! Картой пользуюсь уже год, думаю перевыпускать на следущий. За прошедший год нареканий не было. Кстати , что не мало важно для некоторых(в том числе и для меня), пополнее счета практически мгновенное!

Ксения
19:33 28.01.2018

с условием- при регистрации документов на имя Покупателя, последний выбывает из ячейки, по факту предоставления банку зарегистрированных документов на имя покупателя. Вроде все как оно должно быть. Но вот незадача, при регистрации земельному участку присвоили новый кадастровый номер. Юр. служба промурыжив нас три часа, отказалась открывать ячейку. На следующий день мы предоставили ЕГРП, свидетельствующее о том, что переход права произошел и уведомление о смене кадастрового номера за подпись регистратора. Но и это не помогло. Юр. служба слишком загружена чтобы его посмотреть и обеспечить доступ продавца. Вопрос открыт... Юрист Банка в данный момент не желает заниматься нашим вопросом. Может быть в понедельник 19 января, а скорее всего не раньше 21. 01 она нам позвонит.. Никакие уговоры и просьбы не действуют. Нам остается обращения в роспотребнадзор или в милицию!! Что за бред?

Алексей 
17:51 10.11.2017

Банк ужасный, с людьми не считаются, постоянная инквизиция и гонения на работников, всех увольняют в один день, ценят только тех кто знает как зад начальству лизать!!

lm-zzz
14:26 05.11.2017

Имею зарплатную карту Росдорбанка, уже сменила место работы, и хочу отказаться от нее, чтобы не начислили комиссию за обслуживание. Но наши графики работы полностью совпадают. Я не могу в рабочее время ехать в банк. Мне обещали выслать курьера по адресу моей работы, но их курьер не может до меня доехать уже в течение двух месяцев! Мне недостаточно того, что банк "помнит обо мне". Я звонила, напоминала - прошел второй месяц. Ответа на последнюю мою просьбу еще раз уточнить о курьере я так и не получила.

anapxict
10:13 04.10.2017

Хотел открыть расчетный счет для ИП. Пришел в РосДорбанк, так как мне советовали знакомые. Мне сказали, что не уверены откроют ли мне счет, потому что пришёл с улицы. Заполнил бумаги, обещали перезвонить. В итоге  со мной так и не связались, когда звонил сам - нужного человека не было, а если напрямую по номеру, который мне оставили,  то просто не берут трубки. Я все понимаю, но уведомить же можно.

Андрей
13:48 22.09.2017

Решился на ипотеку в этом банке. Процедура длительная, но условия вполне приемлемы. Персонал ответственный, есть возможность погасить раньше.

НФ
20:20 21.09.2017

Интернет-Клиент очень неудобен в работе (есть с чем сравнивать). Банк-Клиент подключают уже 2 недели, надеемся, что ждать осталось недолго, надоело бегать с бумажными платежками. Операционисты доброжелательны и внимательны.

Дмитрий
23:29 31.07.2017

Открывали текущий счет, имели опыт с зарплатными проектами, брали кредит, в целом, нареканий не было, достаточно высокий уровень обслуживания.

Роман Гребенюк 
19:31 02.06.2017

Мне понравился этот банк. С порога встречает дружелюбный охранник, в зале сидит терпеливый консультант, операционист четко знает свою работу.