Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Рн банк

Все отзывы о компании Рн банк (16)
Оценки пользователей 3 13
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
СеверянкаСвета
12:10 24.08.2017

? Решили мы поменять автомобиль. Старенький на новенький. Денег, естественно, не хватало. Пришлось брать кредит. Выбор банков в автосалоне не велик. РН банк оказался с самым низким процентом. Что касается финансового консультанта РН Банка - особых претензий нет. Но, при встречах (их было 3) постоянные недосказанности. На нашу просьбу в ознакомлении кредитного договора, хотя бы его варианта, было сказано: «Можете ознакомиться только при его подписании. Таковы правила». Навязывание таких продуктов, как ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни и здоровья, КАСКО. И всё это должно оформляться у партнёров РН Банка. В противном случае условия кредита и процентная ставка будут иными. Поскольку кредит был не велик, согласились на условия банка с мыслями в дальнейшем побороться «за своё».

? В итоге, при маркетинговой ставке от 5.9% ПСК кредита на 2 года, с оформлением страхования жизни и КАСКО, составила 15,775%, хотя в договоре процентная ставка указана 10%. Кстати, ПСК в кредитном договоре не указывается, это выяснилось позже. На мой вопрос о таком несоответствии специалист горячей линии РН Банка заявила буквально следующее: «Это не для Вас. Эта информация для ЦБ. У Вас процентная ставка 10%». Смешно.

? Еще курьёз: во время консультаций по порядку получения кредита и его дальнейшему погашению получили информацию от финансового консультанта о том, что дата ежемесячного погашения кредита выбирается клиентом самостоятельно, удобная для него. Выбрали дату погашения 27 число, так как зарплата приходит 20-25 числа. При подписании договора выяснилось, что дату можно выбрать с 1 по 18 число, в исключительных случаях – до 22.

? Каково же было удивление, когда мы узнали о том, что дату комфортного платежа мы выбрали сами и это - 15 число. На наш вопрос: «Как Вы думаете, проработав несколько лет в одной организации, можем мы не запомнить дату получения з/платы? И если мы выбрали самостоятельно 15 число, почему кредит берём не 15, а 27 числа?». На что финансовый консультант развела руками. Явно, намеренное введение в заблуждение клиента.

В итоге - кредит взят.

? После подачи претензии через обратную связь сайта довольно оперативно с нами связалась специалист РН Банка и, естественно, защищая позицию своей фирмы, пыталась убедить нас в своей правоте, подтвердив вышесказанное и заявила буквально следующее: «Вы сами заполняли анкету и сами её подписывали».

? Далее, по нашему требованию банк выслал копию анкеты где позиции «дата комфортного платежа» вообще нет, а есть «дата получения зарплаты». На этой странице подпись клиента не предусмотрена. Кроме того, часть анкеты заполнена компьютерным способом, а нужная для банка часть - рукописно. На утверждение, что это не наш почерк заявили: «По Вашей просьбе, в качестве помощи, наш сотрудник заполнил Вашу анкету». Но мы ещё не в том возрасте.

? Итог: взяв кредит 27-го - оплата 19-го. То есть, за 3-х недельное пользование кредитом оплата рассчитана за месяц. Но, специалист банка, работающая по претензии, позвонила и вежливо и доходчиво рассказала, что проценты начислены не за месяц, а по факту. По графику так и оказалось. Нужно внимательно рассмотреть свой график платежей. Хотя специалисты горячей линии, почему-то этого не знали. И вообще, консультироваться на горячей линии нужно аккуратно, так как одна говорит одно, другая другое. По нюансам - одни противоречия. Правды не добиться. Говорим зарплата 20-25. Как оплачивать? Ответ: «Изыщите». В общем: кредит взяли - дальше все проблемы ваши.

? На сегодняшний момент в банк подана повторная претензия по изменению даты платежа. Что из этого получится - будем ждать.

Вывод: всё рассчитано на то, что клиент не будет вчитываться в объёмный документ, написанный очень мелким шрифтом. При этом, кроме банковских документов нужно проверить авто, подписать кучу других документов и т.д., и, ещё момент: не планируйте это мероприятие на выходной день, так как банк в выходные и праздничные дни не работает, а его представительств в регионах нет. А для того, чтобы что-то изменить, если это будет возможным, нужно откладывать сделку на потом и приходить в другой день. Но вы же уже настроились и готовы выехать на авто именно в это день. А если это трейд-ин, как в нашем случае, а ваше авто уже проверили и забрали. На всю процедуру: проверка и приём вашего авто, нового, изучение и подписание документов и т.д. запланировано 3-4 часа. Сами были удивлены, но это так. На это всё и рассчитано.

Что мы сделали с добровольным страхованием жизни.

? По нормам ФЗ — это страхование является добровольным. То же самое указано и на сайте страховой компании («Программа добровольного страхования ….... от несчастных случаев (договор заключается только по желанию клиента ....»).

? После подписания кредитного договора мы оформили документы на расторжение договора со страховой компанией. Она указана в кредитном договоре. В нашем случае это ООО «СК КАРДИФ».

Документы, необходимые для расторжения: заявление на имя руководителя с указанием причины расторжения (мы указали законное право), копия договора страхования, копия паспорта (лицевая с фотографией и прописка), реквизиты для перечисления денежных средств. Все это отправляете заказным письмом Почтой России или через сайт страховой компании. Уложиться нужно в срок 14 суток после заключения договора. Вычтут некую сумму за дни пользования страховкой. Мы оформили через сайт и письмо отправили (можно было не отправлять).

? В нашем случае деньги вернули в течение 4 дней после обращения через сайт.

? КАСКО по желанию. Мы оставили.

? Платежи по кредиту без процентов можно делать через партнеров РН Банка (в нашем случае это Росбанк), систему Золотая Корона (Евросеть, Билайн, МТС), через личный кабинет или мобильное приложение. Техническое сопровождение банка неплохое. Хотя этот вопрос, наверное, у всех сейчас на должном уровне. Если есть возможность частично-досрочного погашения, то заявление на первый досрочный платеж нужно подать представителю банка (в автосалоне), а остальные через сайт банка. При заключении кредитного договора клиенту создают личный кабинет - там все просто и доходчиво.

Всем удачи!

Написать ответ