Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Ресторан «Грабли»

Все отзывы о компании Ресторан «Грабли» (12)
Оценки пользователей 5 7
 Категория: 
Разное: Развлечения
Отзыв о компании
Большой дядя
11:58 02.05.2018

Достоинства:

  • Дешево

Недостатки:

  • Никакой защиты от пьяных посетителей

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Поведение охраны и администрации ресторана "Грабли" на ст. м. Пушкинская заставляет задуматься об их компетенции! Если к Вам или к Вашим детям подойдет и начнет приставать какой-нибудь напившийся гость, вы можете рассчитывать максимум на замечание охраны в его адрес и просьбу присесть за свой столик. Если тот же гость будет продолжать неоднократно к вам приставать и после этого, оскорблять Вас, провоцировать драку, и открыто угрожать в присутствии начальника охраны и администратора, вы тоже можете рассчитывать лишь на собственные силы и нервы. Работники ресторана останутся безучастны и могут лишь пробубнить себе под нос "давайте успокоимся". Администрация данного заведения не в состоянии разрешить конфликт. Максимум - протрепать Вам нервы в течение получаса на потеху посетителям, и так и не сдвинуться с места. 11 августа 2013 года в "Граблях" на Пушкинской проходила неофициальная встреча участников литературного клуба. Из-за столика с противоположного конца зала к нам шаткой походкой подошел молодой человек и заплетающимся языком попытался нас поприветствовать и познакомиться, ведя себя при этом крайне вызывающе.

На вежливые просьбы нам не мешать он не реагировал. Охранник с самого начала заметил маневр пьяного гостя и подошел следом. Попросив гостя сесть на место, он ушел из зала. Ситуация бытовая, если бы не продолжение... "Если еще раз к вам подойдет, удалим из ресторана" - пообещал нам охранник, и мы ему наивно поверили. Гость подходил еще дважды и с каждым разом его напор и агрессия все увеличивались. Пришел еще один охранник, начальник охраны и администратор. Вчетвером они не могли утихомирить одного пьяного молодого человека, который к тому времени уже открыто выкрикивал в сторону нашего стола массу оскорблений, хамских замечаний и даже (внимание! ) угроз! Не обошел он "вниманием" и самих работников заведения.

Но даже после того как подошедшего к администратору молодого человека из-за нашего стола, гость начал открыто провоцировать на драку, угрожать его избить и оскорблять самым непотребным образом, мужчину никто даже словом не осадил. Его так и не удалили из зала, хотя алкогольное опьянение и агрессивное поведение было на лицо. В то время как за нашим столом никто не пил ничего крепче кваса. Напротив, дабы сохранить свои нервы, уйти пришлось нам, так и не найдя справедливости. Поскольку большинство из нас на тот момент уже трясло. В общей сложности весь инцидент отнял у нас полчаса времени и несчетное количество нервных клеток. В то время как ресторан потерял как МИНИМУМ с десяток вполне платежеспособных, некогда преданных постоянных гостей (частота посещений - в среднем 2-4 раза в неделю) в нашем лице. А так же в лице наших друзей и родственников.

Впрочем, если этот ресторан ориентируется не на качество, а на количество, как, к примеру, МакДональдс (поел - уходи), то пусть относятся к гостям в том же духе. Однако, подумайте десять раз прежде чем пойти туда отдыхать после тяжелого рабочего дня или воскресным вечером. Ваш отдых может быть безвозвратно испорчен и вы, увы, не сможете найти справедливости.

Написать ответ