Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев (15)
Оценки пользователей 3 12
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Машинист68
20:01 21.06.2018

Спустя четыре года владения, данным авто, решил написать свой отзыв. Сравнивать буду с 21099 так как других авто во владении не было.

Авто было куплено в 2013 году у первого хозяина с пробегом 40 тыс. за 400 тыс. рублей. Хотел купить Рено флюенс но нехватка денежных средств, а в кредит залезать не хотелось.

Ну так вот, посидев в машине и покатавшись несколько дней, я оценил, что авто не стоит своих денег, а по цене БУ, еще куда не шло. За 550 тыс. новую, я бы ни за что не купил. Эйфория прошла от покупки так как через несколько дней загорелся чек. Куда я только не обращался, причину не смогли отыскать и (по совету)я решился ее про чиповать. Чек перестал гореть и прибавилась хоть не большая динамика. Конечно не гоночный болит но для города куда зря. Езжу я в основном 70% город.

Так, что в данной машине мне нравиться, это высокий клиренс, что по городу, что за городом, это просто "песня". Очень мягкая подвеска, на 99 едешь как на табуретке. Высокая посадка. Багажник конечно маловат, но при складывании задних сидений багажное отделение становиться просто шикарным, это то что мне и нужно. Хочу отметить, что большинство описаний по Сандеро - 90 процентов совпадают. Кондиционер холодит отлично. Очень порадовал ближний и дальний свет по сравнению с 99 просто супер! Плавность хода на много много лучше, по сравнению с 99.

Теперь отмечу, что для меня не критично, однако многие кипятком ссут. Регулировка зеркал находится якобы в неудобном месте. Кнопки управления стеклами и обогрев сидений. Твердый пластик торпеды. Кнопка клаксона. Для меня это дело привычки.

Вот что действительно мне не нравиться в данной машине так это: не удобная посадка. Действительно не возможно найти удобное положение, если ехать на дольняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу иначе после 2-3 часов спина начинает ныть. Не помешало бы сделать руль по вылету. Заедает тросик газа. Зимой не возможно найти оптимальный обдув боковых стекол, что бы они не потели. Постоянно приходится менять положение обдува. Самый большой минус это печка. При обдуве лобового стекла и боковых стекол вопросов нет печка греет супер, в салоне "ТАШКЕНТ" но в ноги это просто ужас. У меня постоянно мерзнут ноги. Щетки постоянно скрипят, пока новые еще как то тихо работают но по прошествию несколько месяцев скрип становиться ужасным. Капитально примерзают задние двери и замок багажника. Летом задняя передача постоянно включается со скрипом, приходится, что бы этого избежать, включаю 1 потом заднюю. При скорости 110 км/ч начинает выть двигатель, но иногда на 120- 130 км/ч этот шум пропадает (я не знаю с чем это связанно). За все время только не давно появился сверчек. Скрипит сиденье переднего пассажира. Еще косяк, пишут про это все, педаль газа передает на ногу ощущения рычащего мотора. Вроде бы все.

Ездил 2 раза на побережье черного моря 3000 км. Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке (такая проблема и дома) машина нагревается очень сильно вот тут начинается - туго включаются 1 и 2 передачи. Машина, как бы, начинает троить и мигает значек зарядки аккумулятора, кондер щелкает. Но это только в пробке при жаре! Когда ехал на юг дул боковой ветер и при моей скорости 120-130 км/ч приходилось удерживать машину и ехать в напряге, но при такой езде быстро устаешь. Приходилось понижать скорость до 90 км/ч и ехать в нормальном режиме. При обгонах нужно хорошенько оценить обгон, так как "педаль в пол" это не про этот автомобиль.

Расход бензина у машины по трассе 110-120 км/ч -7, 0-7, 5 л. в городе 9, 5-10 л. считаю не мало не много.

Сейчас я накатал 100 тыс. км и вот, что я заменил за всю эксплуатацию: ремень ГРМ с роликами и ремень привода генератора, так как мой (не оригинал) порвался в не подходящий момент (заменил его сам в течении 20 минут). Передние тормозные колодки (задние ремонтники сказали 120 тыс проходят). Два раза свечи. Лампы ближнего света и дальнего света один раз. Аккумулятор- так как у родного одна банка обсыпалась. С амортизаторами (передние) мне не повезло, то ли брак то ли их 1 хозяин убил. Поменял на 60 ты тысячах. Заменил на не народные, машина стала по жесче. Совместно заменил левый сайленблок (ремонтники сказали наверно брак , т. к. большинство деталей на сандеро отечественные). Так же поменял передние подшипники. Предыдущий хозяин поставил колесные диски не родные. В результате при 110 км/ч начинает трясти руль. Поставил простановочные кольца, теперь проблем нет. При смене антифриза (90 тыс) заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле (пробег такой же как у меня) поменяли намного больше запчастей. Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают. Ну а теперь обычный вопрос: - купил бы я опять Сандеро?. Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей (может подумал и только из-за цены) -Да купил бы. Так как машина проста и не прихотлива.

Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов.

Написать ответ