Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Renault Sandero (Рено Сандеро) — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Renault Sandero (Рено Сандеро) — отзывы владельцев (15)
Оценки пользователей 6 9
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Beria
17:02 29.08.2018

Год назад приобрел этот автомобиль в Петровском автоцентре, в семье второй автомобиль, покупался для жены, но она так и боится ездить по городу, в общем авто эксплуатируется только мной.

Уважаемы автолюбители, признаюсь что раньше никогда не доводилось иметь дело с Рено, но однажды мой конь поехал ремонтироваться к дилеру, подменного авто не было и я взял на работе погонять Логан. До этого видел их только со стороны, даже на правом сидении не ездил... но за две недели этот гадкий утенок меня удивил, особенно его подвеска... ей ВООБЩЕ ПОФИГУ ПОКРЫТИЕ!!! можно перелетать рельсы не снижая скорости и вы не услышите никаких стуков... В общем забрал машину с ремонта, а жене решил приобрести Сандеро ( тот же Логан, но хэтчбек ).

Обошелся в копейки, 500 тысяч в максималке.

О хорошем:

  • Подвеска, это просто песня, можно ехать куда угодно, по любым ямам и даже не задумываться о педали тормоза, никаких привычных ударов и пробоев Вы не услышите.
  • Только на Сандеро теперь мы гоняем в Карелию, там где раньше я плелся на Туареге 40 км/ч, теперь можно ехать 70-80... дорога стала занимать не привычные 4-5 часов, а четко 3. 5 часа.
  • По грунтовке машина едет без малейшего дискомфорта для пассажиров, настолько притупляет чувство опасности, что в итоге просто перестаешь объезжать кочки-ямы, а проезжаешь тупо по ним...

О комфорте :

  • в комплектации была навигация
  •  климат-круиз
  • электрообогрев лобового
  • подогревы сидений
  • электрозеркала,

В общем минимальный комфортный набор, что удивило за такую стоимость.

В общих чертах :

  • сидения без поясничной опоры, мне не нравится, хотя со стороны выглядят нормально ( привык к другим )
  • задним пассажирам сидеть удобно вроде
  • клиренс высокий - пролезал везде, даже сам удивлялся
  • багажник для хетчбека обычный, всё что мне было нужно - вмещал.

О непонятном :

  • задняя передача включается не четко, расход на движке 1. 6 составляет 9 литров, мои стереотипы об автомобилестроении современном это ломает...

Пока печатал, вспомнил ситуацию, ехал из Пскова на нем, влетел в адовую хрень, машину конечно тряхнуло не слабо, остановился и увидел что передо мной стоит 3-4 авто на аварийке, у всех пробиты колеса и перед и зад... вылез посмотреть и ничего не нашел, но ведь чудес не бывает, дальше остановился на шиномонтаже провериться... на переднем колесе была шишка, заднее осталось целым, поменял покрышку с запаски и дальше поехал, но ситуация в голове отложилась... на ходу остался.

Подытожу: эксплуатирую беспощадно, почти каждые выходные гоняю в Лахденпохью, там примерно 15-20 км по грунтовке, на одометре уже 25 т. км. , по городу езжу абсолютно не скидывая скорость перед лежачими полицейскими, перед рельсами и ямами ( естественно, по люкам открытым не катаюсь ), в основном беру его когда предстоит поездка в незнакомые места или с плохой дорогой. Расход многих может неприятно разочаровать, 8-9 литров. Вместимость нормальная, 5 человек переносят дорогу в 260 км без дискомфорта. Жучков в салоне пока не наблюдается, для меня это всегда было важно. Денег не сосёт, ТО1 обошлось в 7 т. р. , я его даже мойку не гоняю!

Для тех, кто не эксплуатировал Рено, отмечу : не удивляйтесь почему их так много вокруг, в основном это те, кто просто устал объезжать ямы...

Написать ответ