Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Renault Megane (Рено Меган) — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Renault Megane (Рено Меган) — отзывы владельцев (17)
Оценки пользователей 4 13
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
wowa1968
16:02 23.11.2018

В далеком 2006 году захотелось мне пересесть на новый автомобиль. Автосалонов на то время в нашем городе было мало, ехать в первопрестольную за машиной - такой вариант тоже рассматривался, но хотелось взять у себя. Изначально хотелось 9 Лансер но на него была запись а ждать - сами понимаете... , тем более свою машину на тот момент уже продал и пешком ходить как то не очень...

В итоге после посещения всех салонов и тестирования разных авто выбор пал на Меган. Первое ощущение - корабль, на трассе как влитой, шума в салоне не слышно, до 110 можно спокойно разговаривать. Тем более авто было в наличии, комплектация Аутентик, 2 стеклоподъемника, ЭУР, кондиционер, ABS, 6 подушек, МКПП -  практически все необходимое для комфортного перемещения себя любимого из точки А в точку В имеется.

Как было заявлено машина адаптирована к нашим условиям, установлена мощная АКБ 75 Ач и стальная защита двигателя, высокий дорожный просвет. Ездил и радовался, потом начал читать на Мегановских форумах про разные косяки и болячки которые есть в Меганах, поначалу стало страшно : -). Но ездил и ничего не случалось. Попадал под отзывную кампанию, перепрошивали "мозги"  были какие то проблемы с кондиционером которые решались прошивкой, в подробности на вдавался...

До 3 т. км машина была "тупая" ехать отказывалась напрочь, примечательно что еду по трассе со скоростью километров 100 на спидометре 2999 км, и как только вылезла цифра 3000 поведение машины резко изменилось - она поехала!!! Причем поехала очень резво. Пока была гарантия на ТО ездил к дилеру, тем более что знаком был с нормальными ребятами которые там работали, т. е был уверен что сделают все как надо. Когда гарантия кончилась все делал сам. Движок К4М достаточно надежный, (сейчас его ставят на новую Ниссан Альмеру) на масле и расходниках не экономил.

За 110 т. км на машине не считая плановых ТО было сделано следующее:

  • примерно на 70 т. км заменил фазорегулятор - цена вопроса 8 т. руб с работой
  • опорные подшипники отбегали примерно столько же - менял сам   
  • в передней подвеске пару раз менял рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Замена втулок стабилизатора тот еще секс : -)
  • лампочки в фарах сгорали 2 раза, первый раз долго и упорно пытался поменять, второй раз уже быстрее : -)
  • катушки сгорели 3 штуки, стоит 1100 руб меняется за 10 минут.

Заказал у братьев китайцев 2-DIN Мегановскую магнитолу с навигацией, ТВ, громкой связью, камерой заднего вида и прочими прибамбасами. Звук так себе у нее но я и не меломан.  

В общем вполне нормальный автомобиль, отлично приспособленный для длительных пробегов. Экономичный, расход по трассе 6. 4-6. 7 по городу 9 литров. Сейчас продал его, надеюсь что новому хозяину он тоже послужит.

Написать ответ