Плюсы автомобиля:
- Вместительный салон и багажник
- Удобные сиденья
- Надёжная КПП (она не ломалась ни разу)
- Неплохое управление на небольших скоростях, на 120 и выше - приходится подруливать, кто бы что не говорил.
- Клиренс отличный - на любой бордюр заехать можно.
Минусы автомобиля:
- Дизайн - просто шкаф на колёсах, страшный.
- Ненадёжность передней подвески и двигателя
- Бедность комплектаций
- Отсутствие шумки
- Досадно то, что конструктора выпилили из Логана стабилизатор поперечной устойчивости - он был бы очень кстати.
- Отсутствие комфорта - подвеска очень жесткая, материалы отделки - дешевка, пластик скрипучий.
- Барабанные тормоза - не обеспечивают максимально эффективное торможение.
- Базовая резина - полное дерьмо, надо менять сразу на качественную
Купил этот авто для работы осенью 2010 года, после эксплуатации Волги. 3 месяца поездил без проблем, ну а потом началось. По порядку - на 25 тысячах застучала рулевая рейка, дальше начали стучать передние стойки (поменял), на 57 тысячах пробега потребовались новые гидрокомпенсаторы, дальше почему-то сломался бензонасос (заправлялся только 95ым, на одной заправке), на 77 тысячах потребовалось заменить стартёр. Движок очень тупой в разгоне, его на светофоре любой ТАЗик делает. Сосед на Киа Рио 2006 года ездиет и горя не знает, при том что она и на вид - намного приятнее. Короче машина довольно ненадёжная, а я надеялся на то что она будет надёжной. И это при полном отсутствии комфорта и эргономики! Машина на вид - просто шкаф, внутри материалы самые дешевые, пластик в салоне мерзкий И СКРИПИТ, шумоизоляции нету. Что сказать, Дачия, она и в Африке Дачия. Сейчас продал, выбираю новую машину того же класса - Поло/Авео/Рио.