Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Renault Laguna (Рено Лагуна) — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Renault Laguna (Рено Лагуна) — отзывы владельцев (14)
Оценки пользователей 6 8
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Андрей
11:04 06.07.2017

Лагуну купил одну из первых в 2002 году. Наездил на ней 120 тыс. км за 3. 5 года. За рулем с 1977 года, с начала перестройки на отечественном автопроме не езжу, машины меняю раз в 3-5 лет. Лагуну продал в прошлом году с большим трудом, на вторичном рынке она невостребована, а в зачет новой машины ее берут просто за смешные деньги. Говорят, что не берем китайцев, корейцев и французов - хорошее сравнение для европейского автомобиля. Но, слава богу, я ее продал, правда не за те деньги, за которые хотел и уже 30 тыс. км наездил на Мазде 6, пока проблем не было.  

Почему я продал достаточно красивый и комфортный автомобиль, от которого в первое время я был в восторге. Машиной, как и ботинками я пользуюсь ежедневно. Требование к машине - удобство и надежность. Второго Лагуне явно не хватает, особенно это относится к передней подвеске. Первые тридцать тысяч ничего не ломалось (только заменили по гарантии передние амортизаторы и несколько раз перепрограммировали компьютер). А дальше началось (полностью подтвердило положение Лагуны в рейтинге надежности). Сломалась законцовка тросика поясничного подпора. Тросик - это отдельная деталь, но поставляется он вместе с половиной спинки сидения за какие-то сумасшедшие деньги, сейчас уже не помню, но тогда меня эта цифра впечатлила. Затем с интервалом 15-20 тыс. км пго кругу начали менять стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и что еще сейчас уже не помню. Надо отметить, что на сервисе к тебе относятся со всей душой, сидишь пьешь кофе и смотришь на свою машину на экране монитора. Но со временем я пришел к мысли, что кофе лучше пить в другом месте. Особенно эта мысль усилилась, когда я приехал на ТО 120. Оказалось, что цены на дорогие ТО (60, 120 ) возросли почти в три раза и замена только ремня ГРМ обходится под тысячу баксов, а помимо плановых операций нужно было многое менять по ходовой, что тоже не дешево. 

Написать ответ