Была неприятно удивлена посетив на днях данный банк. Приехали с мужем в Райффайзенбанк забрать карточку. На входе нас встретила приятный администратор и рассказала , что очередь общая к двум специалистам. Перед нами было человек 10.
И у одного из специалистов женщина оформляла ипотеку, а это дело не 10 минут, а много больше. К этим же специалистам стояли для оформления кредитов, карточек и многого другого.
Мы спросили, почему так мало специалистов? Как оказалось одна из трех ушла на обед, когда же она наконец-то пришла, ушла другая)
Давно посещая банки, например, Сбербанк, я привыкла к определенному дресс коду у сотрудников. В этом же банке они были одеты кто в чем, ни о каких белых блузках и речи не шло. В каких-то непонятных свитерах и растянутых кофтах. Такое ощущение было, что мы куда-то не туда попали. Продавцы мебели выглядят опрятней.
Еще один минус - это отсутствие электронной очереди, которая есть во многих банках!
Мы пришли заняли очередь за какой-то тетенькой. Когда перед нами уже оставалось четыре человека, пришли еще две женщины и сказали, что они уже занимали(! ) Это что? Очередь за колбасой(?!!! )
Конечно, когда же мы попали наконец-то к специалисту нас обслужили быстро и с улыбкой. С этим проблем не было.