Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Продажа ж/д и авиа билетов Aviakassa.ru — отзывы

Все отзывы о компании Продажа ж/д и авиа билетов Aviakassa.ru — отзывы (15)
Оценки пользователей 3 12
 Категория: 
Сайты и сервисы: Сайты бронирования услуг
Отзыв о компании
EEZ
10:09 08.07.2017

Мое огромное фиииии сервису aviakassa. Забронировали мне перелет, взяли полностью оплату еще 7 июля, сообщили, что оплата прошла успешно, заказ ВЫПОЛНЕН И ОПЛАЧЕН. Перед ВЫЛЕТОМ рекомендовали распечатать маршрутную квитанцию. Что-то меня торкнуло распечатать ее сегодня... Ан нет, квитанция не распечатывается, звоню в их сервис, обещают все узнать и перезвонить через 2 часа. В итоге молчание, и через 6 часов звоню опять им. Новый оператор, по новой рассказываю всю историю... Оператор "радует" меня тем, что он вообще не в курсе, что возможно моих билетов нет в природе/не выписаны и советует писать им письменную претензию.

Пишу претензию и звоню на горячую линию перевозчика, выясняю, что никаких билетов у меня нет((( точнее бронь была, но вовремя не поступила оплата, поэтому билет не был выписан. Естественно, у меня на руках и мэйл от авиакассы о том, что "оплата прошла", и выписка из банка о том, что деньги сняты с карты были мгновенно. Не прошло и еще 3-4 часа, как мне звонят из "замечательной" aviakassa.ru и сообщают то, что я и так уже знаю: что билетов у меня нет, потому что поздно прошла оплата, что за прошедшее время ушли мои места и тарифы, поэтому сейчас они мне вернут деньги ("в зависимости от быстроты работы вашего банка"), и я welcome оформить новые билеты по новой - высокой - цене. Причем отбарабанивает мне все это девушка без малейших извинений, а даже как бы с претензией ("оплата не прошла вовремя! "). Пришлось на документах ей показать, когда прошла оплата и т. д. Претензии в голосе поубавилось, но ни извинений, ни тем более предложения компенсировать разницу в цене, которая теперь возникает по их вине, не последовало. В общем, это я второй и последний раз клиент этого "доблестного сервиса".

И предостерегаю остальных - будьте с ними осторожны, проверяйте все по 100 раз, а лучше подумайте, связываться ли с ними вообще.

Написать ответ