Забронировал и оплатил билеты из Индонезии в РФ на 1 января. Aviakassa прислала подтверждение и номер брони, все вроде в порядке. Вдруг ночью приходит сообщение - ваша бронь отменена, деньги вернем позже. Как? Почему? Отвечают - типа мест нет. Захожу на сайт aviakassa проверить свои рейсы - все как и прежде места есть (сайт показывает 5 мест в наличии), бронируйте сколько влезет, дорогие товарищи.
Снова спрашиваю по email - почему, если мест нет, вы до сих пор их продаете? В ответ - тишина (точнее, полный игнор).
В принципе, проблема решаема - отменили так отменили, хорошо хоть не перед самым вылетом. Утром заказал билеты на те-же самые рейсы у Связной-Трэвел (у них оказалось все в порядке - подтвердили бронь и выписали билеты в течение 10 мин).
Но что особенно напрягло с Aviakassa - зачем врать насчет наличия мест (или их отсутствия) и брать у людей деньги (которые неизвестно когда вернутся)???
И огромный минус - тем, кто в Aviakassa работает с клиентами - ни одного слова "извините" или "сожалеем". Ничего что у меня почти 40 тысяч руб. неизвестно где зависло из-за ваших ошибок? Может хотя-бы извиниться могли? Нет, в Aviakassa таких слов не знают (а конкретно госпожа Татьяна Тимашкова - спец этой конторы по "поддержке клиентов").
Одним словом, бронировать у Aviakassa больше никогда ничего не буду, да и вам не советую.