Насчет того, что от полиуретана выпадают пломбы - сильно преувеличены. 75 тыс отъездил на Новосибирском полиуретане. На 40 тыс ПЕРЕПРЕССОВАЛ сайлентблоки из порванного рычага в новый, поставил-поехал. Единственное что - порвались задние передних рычагов - их затянули на весу, провернуло обоймы.
Импреза жены с Точкой Опоры по кругу - прошла 15 тыс, передние втулки стабов сразу вырвало полиуретан - в них повторена геометриа штатных, а они конструктивно инвалидны с самого начала, заменил на Noltec - они тоже разваливаются, полиуретан стеклянный.
Так вот о чем я - машинка ходит собранно, нэ скрыпыть. Следующий заезд на СТО подмажу втулки стабов, и сделаю обтяжку подвески - и все гут