Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Полиуретановые сайлентблоки «Точка опоры»

Все отзывы о компании Полиуретановые сайлентблоки «Точка опоры» (19)
Оценки пользователей 3 16
 Категория: 
Авто и Мото
Отзыв о компании
lWasyal
23:17 17.10.2018

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Ресурс около 300-400км или три дня езды.

Взял на митсубиши аутлендер 3.0 полеуретановые саленблоки на передние треугольные рычаги, саленблоки которые стоят вертикально, и заказал 2-е пары и на 2-х литрового рычаги передние у них одинаковые все норм заказал через дней 5 привезли в упаковки запечатано точка опоры россия из жолтого полиуретана фотки ниже.

Думая что перед морями поменяю чтобы было ок.

Помучившись денек заменил, на следущий день сделал сход разва, был доволен, машина стала немного четче но через три дня примерно 400км вся радость пропала опять застучало через два дня выезд, думал раскрутились надо проверять полез и увидел что, они просто разволились есть фотки. Опять стало грустно за российского производителя. Тупых вопросов по поводу установки там(под нагрузкой ли затягивали или впресовывали в какую втулку) как задали мне в магазине, тупей себя искать не стойт.

В магазине сказали на то что внутренняя втулка гладкая и не приклеена к полиуретану, ответили что правильно, сей час их пресуют, и что мы имеем москвичевские саленблоки, раз видел на авторынке кусок поливочного шланга с наружи одета втулка и во внутри вставлена втулка на вопрос что это такое продавец ответил саленблоки на москвич, я засмеялся и пошел дальше и в мыслях не было что свяжусь с этим через 10 лет, когда космические корабли бороздят просторы вселенной и так далее...

Когда я их от туда достал я понял что г. полное внутреннея втулка просто не припаена к полиуретану потомучто она гладкая без насечек полеуретан не элостичный, выламывался кусками как сухая глина есть фото ниже.

Пришлось срочно звонить во все магазины искать в наличи, аказался резиновый корейский, взял,

Поставил а далее сход развал проехал 400км проверка, фух все в норме.

Корейского хватило гдето на 25000км на фото черные рядам с этим г..., так они еше и живые один немного рвануло но я поставил завод..., так как узел получаеться сильно нагруженый и всякое г... о долго не живёт.

Совет: так что если ставите это г. далеко не уезжайте от места ремонта.

Почему я решил изначально поставить полеуретан потому что у меня на митсубиши аутлендер 2.0литра кличка басяк ипользую исключительно для екстремальных дорог. Почти вся подвеска полиуретан 5 лет через ямы перепрыгиваю(больше газу меньше

ям) все норм около 60000км но вот этого г. там нестоит и не будед стоять! Хотя и лежит пара дажи впарить через NET стремно развалиться завтра, каму надо в полцены торг, легко, а полиуретан на подвеске у меня НЕ желтый точно незнаю есть ли разница цвета но теперь знаю точно что разница от производителя 300%и элостичность сумашедшая проверил, а как а вот так на одном из саленблоков задний подвески на продольные рычаги когда менял резинку на полиуретан при внимательном рассмотрение нармального полеуретанового саленблока была обнаружена сопля полиуретана прям на самом полиуретане между втулками, ковырнув ногтем, она легко отклеилася не оставив и следа, длинной примерно 1см я решил ее порвать а она растянулась где то сантиметров на 14см и не порвалась пошел показал знакомым круто, и я понял что полиуретан это моё, поэтому и меняю все резиновые саленблоки на полеуретановые кому интерестно ставти лайк напишу какие

правильные саленблоки, по цене я спрашивал, стоят столько же как и ето г... о.

Написать ответ