Здравствуйте. Тот кто совершает интернет покупки знает, что всегда есть риск, что ваша посылка не будет вам доставлена. Когда не пришла моя посылка, от казалось бы проверенного продавца, и он отказался возмещать стоимость покупки, мне помог PayPal.
Когда вы заказываете товары на Aliexpress или ebey, то они гарантируют помощь в спорных ситуациях с продавцом, можно открыть спор, а торговые площадки выступят арбитрами, и такие споры разрешаются в пользу покупателя.
Но когда это интернет магазин, где ты один на один с продавцом, если оплату покупки ты произвел через PayPal, то остается надежда только на PayPal.
Я очень люблю корейскую косметику и не первый год заказываю ее в корейском интернет магазине RoseRoseShop. Продавец дает трек номер для отслеживания (доставка платная и дорогая), посылки всегда приходили быстро и отслеживались Почтой России.
Трек номер этой злополучной посылки сразу не отслеживался Почтой России, на Трек 24 - посылка отслеживалась до "Ожидает отправки из Кореи", и пропала.
Когда через месяц (обычно эти посылки приходят за 15-20 дней) на почте ничего не нашли, я обратилась к продавцу, он предложил подождать еще месяц. После ожидания и отсутствия посылки RoseRoseShop предложил мне возместить стоимость товара, без учета стоимости доставки, после возврата им посылки.
Я была разочарована в своем любимом интернет магазине. После недолгих препирательств продавец предложил возместить мне половину стоимости доставки. Я написала в нашу всеми обожаемую Почту России заявление о розыске посылки, два месяца они ее искали, и конечно, ничего не нашли. А мы с RoseRoseShop вернулись к первоначальному предложению: они возместят только стоимость товара.
Заходите в свой кабинет на PayPal. В разделе "История" находите оплату спорной покупки.
Нажимаете на нее и после сведений о платеже, есть строка "Сообщить о проблеме".
В новой вкладке вам предлагают выбрать с какой проблемой вы столкнулись
И через PayPal вы можете обратиться к продавцу. PayPal отсылает вашу претензию продавцу, если продавец отвечает, то его ответ публикуется под вашей претензией. Если переписка с продавцом ни к чему не привела, то до истечения 10 дней вы можете передать спор на рассмотрение PayPal.
В моем случае, не дождавшись от продавца разумного ответа, мы передали спор на рассмотрение PayPal.
PayPal рассматривает дело, запрашивает дополнительную информацию у продавца, предупреждает, что может запросить дополнительную информацию у вас, и если не получит ответ, то может решить спор не в вашу пользу (у меня дополнительно ничего не запрашивали, но почту я проверяла регулярно Smile ).
И через 7 дней пришло письмо, что PayPal закончил рассмотрение дела и вынес решение в нашу пользу. На счет зачислили всю сумму Smile.
Помните, что если вы перевели претензию к продавцу в спор, который рассматривает PayPal, то решение PayPal окончательное, и хорошо когда оно в вашу пользу.