Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Outlast II — отзывы

Все отзывы о компании Outlast II — отзывы (25)
Оценки пользователей 10 15
 Категория: 
Досуг: Компьютерные игры
Отзыв о компании
Стокер 
21:21 22.01.2018

Говоря языком кино: если первая часть была  таким обычным непримечательным ужастиком, которые крутят по 2 поздних сеанса в кинотеатре, то вторая — это такое авторское кино, которому место скорее на каком-нибудь ТВ3. Вроде бы история есть, вроде бы что-то и рассказали, а почешешь такой репу — а ничего и не было. Весь сюжет — сборник библейских метафор и испытаний, через которые предстоит пройти ГГ, практически никак толком не связанных между собой.

Все описанное выше — домыслы и, возможно, сильно притянуто за уши, но так у меня сложилась хоть какая-то картинка. Вопрос — что должен был из всего этого понять обычный геймер, не пожелавший копнуть чуть глубже? В принципе, тематика первой и второй части тесно переплетаются в финале, хотя идут к ней совершенно разными путями.  

Геймплейно же, я эту игру просто не перевариваю. В отличие от первой части, в которой шизики выглядели достаточно жуткими задохликами, здесь большая часть врагов — обычное деревенское быдло. И мне до сих пор непонятно, почему нельзя дать ГГ возможность от них отбиваться, хотя бы на манер Aliens Isolation (напомню, что там ГГ умела драться, вот только зачастую это было бесполезно — те же андроиды валили её на землю без всяких усилий)?! Это невероятно раздражает, когда ты вынужден умирать только потому что не можешь дать в глаз, зажавшему тебя в углу уроду с мачете. Усилия они затрачивали всегда по разному, кстати — когда с одного удара, а когда с трех. Не понравилась скупая анимация смертей — уникальные анимации есть, но выпадают они крайне редко, как-то.  

Эпизоды в школе — самая пугающая часть игры. Эти коридоры, помехи в камере, резкие звуки, навевают какое-то чувство дискомфорта (финальные эпизоды в школе так еще и самые душевные — прям тепло на душе стало). Но в них же кроется и одна большая проблема игры, которая в деревенских эпизодах не настолько заметна. Разработчики заранее запланировали лишь один маршрут к отступлению и о каком идет речь ты должен догадаться сам, иначе будешь раз за разом умирать. Здесь нельзя обхитрить чудище, заранее спрятавшись в каком-нибудь шкафчике — он тебя вытащит и убьет. Ты должен обязательно лезть в подпол, ибо так было задумано разрабами. Нервирует. Очень. В первой части подобных проблем не припомню.

Понравилась система бинтов и батареек, на манер Alone in the Dark — еще там подобный инвентарь зацепил. Понравилась, реализация бега ГГ (он реально быстр, но и выдыхается также быстро), что с открытыми ранами он уже не побегает и прочее. Новая примочка на камере (микрофон) — прикольная.

Надеюсь, что в предполагаемом ближайшем DLC (что расшифрует финал) и потенциальной третьей части, геймплей все-аки подвергнется некоторой доработке и ГГ получит возможность, хотя бы куском стекла обороняться.  

Написать ответ