Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Отслеживание почтовых отправлений Почта России — отзывы

Все отзывы о компании Отслеживание почтовых отправлений Почта России — отзывы (14)
Оценки пользователей 5 9
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Aragge
20:09 10.04.2018

Достоинства:

  • Можно отследить посылку по трек-номеру.

Недостатки:

  • Информация о посылке обновляется с очень большим опозданием.
  • Подписываться по e-mail практически бессмысленно.

Подробности

К сервису отслеживания почтовых отправлений я прибегаю не так уж и часто (так как посылки мне приходят крайне редко). Но все же несколько раз мне довелось столкнуться с их работой. В целом я могу сказать, что сервис, конечно же нужный и очень полезный для тех, кто ожидает посылочку. Но работа его (как и работа всей почты России) очень далека от идеала.

В своем отзыве я постараюсь подробно объяснить как работает сервис и расскажу, почему, хоть меня и не устроила его скорость работы, я все равно рекомендую его для отслеживания.

Наверное, большинство получателей посылок посредством Российской почты так или иначе сталкивались с этим сервисом. Если не ошибаюсь, сейчас каждой посылке (а особенно тем, что идут с объявленной ценностью) присваивают свой почтовый идентификатор, который в случае чего (если посылка застряла где-то или вдруг затерялась) можно отследить. Вот и мне в последний раз отправитель посылки сообщил номер почтового идентификатора, по которому я могла бы следить за посылкой и быть готовой к ее прибытию (в случае, если посылка пришла на почту адресату, получить ее можно и без уведомления, которые частенько "пропадают" из наших почтовых ящиков).

Отслеживать я сразу решила не заморачиваясь на сайте почты России (хотя в сети сейчас можно найти уйму других сервисов, предлагающих свои услуги в этой области).

В поисковом запросе к Гуглу официальный сервис отслеживания почтовых отправлений стоит на первом месте.

Но если вдруг вы переходите на нужную вам страничку с главной страницы почты России, то ссылка на нее находится в левом столбце. Пропустить ее трудно, в общем-то.

На нужной страничке вам предлагается ввести полученный от отправителя номер идентификатора и обязательно ввести "капчу" - специальный код, который подтвердит, что вы не являетесь роботом. В этом есть некоторое неудобство, так как и номер отслеживания, и "капчу" надо вводить каждый раз при заходе и попытке отследить посылку. Однако, учитывая вид капчи (всего 5 цифр) и ее читабельность (по сравнению с другими сайтами, использующими подобную защиту от ботов - "капча" сайта Почты России - просто подарок для глаз) это не составляет труда.

В инструкциях указано, как правильно вводить почтовый идентификатор - обязательно БЕЗ пробелов (даже если в чеке, выданном отправителю пробелы были). Сложностей, в общем-то никаких - все разжевано и расписано очень понятно.

После нажатия волшебной кнопочки "Найти", сайт может немного "задуматься". Иногда это "раздумье" перерастает в ошибку с предложением попробовать поискать посылку позже, так как "база недоступна". Но в большинстве случаев вы получите в ответ вот такую табличку с указанием отправителя и получателя, а также с не слишком подробным описанием посылки и пунктов сортировки, которые она посетила.

По идее, конечным пунктом в этой табличке должен быть пункт "Вручение", однако, по моим личным наблюдениям, сайт работает настолько медленно и с перебоями, что вы можете такового пункта и не дождаться. Например, у меня до сих пор последним стоит прибытие посылки на главный почтамт города (тогда как она еще должна была дойти до местного почтового отделения), а посылку я уже получила почти сутки назад по уведомлению, которое оказалось нежданно негаданно в моем почтовом ящике.

Информация о посылках обновляется на сервисе очень медленно - более чем через сутки после произведенной операции (хотя, может, это просто мне так "повезло"). Сайт предлагает подписаться по e-mail на уведомления о посылке (они должны приходить, когда отправление поменяло местоположение или статус), но в реальности тоже очень сильно запаздывают - почти на два дня. Единственным плюсом подписки по электронной почте можно назвать то, что переходя по ссылке из письма, вам не нужно будет каждый раз вбивать номер идентификатора, достаточно ввести пятизначную "капчу".

В итоге получается, что почта России уже доставила посылку по месту назначения и даже соизволила бросить в мой почтовый ящик уведомление (а я, соответственно, успела получить отправление), а сервис отслеживания посылок все также утверждает, что посылка еще не дошла до моего почтового отделения. Полагаю, что сегодня во второй половине дня они все же изменят статус отправления, но это будет уже неважно.

Итак, исходя из всего сказанного, сервис этот я все же рекомендую, несмотря на очень медленную работу. Он может быть крайне полезен, если посылка вдруг потерялась или где-то застряла или, если вам просто любопытно, где находится ваше отправление в определенный момент (и вы пытаетесь предугадать, когда же наконец получите его), но слепо доверять ему я все же не стала бы.

Написать ответ