Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Оконный завод «Лабрадор» — отзывы

Все отзывы о компании Оконный завод «Лабрадор» — отзывы (24)
Оценки пользователей 13 11
 Категория: 
Недвижимость: Окна и двери
Отзыв о компании
Vukto
16:58 13.11.2018

Решили заменить все окна и балконные двери в квартире на пластиковые, а это каждого по три. Поштудировала интернет, а главным образом отзывы на айрекоменде и решили заказать у оконного завода "Лабрадор". Ох и зря я поверила айрекомендовцам. Надо было учесть негативный отзыв, оставленный на айрекоменде, и продолжить искать другую компанию. Но вопреки, я не придала значения отрицательному отзыву на айрекоменде и история началась...

Замер

замерщика я вызвала, оставив свои контакты на сайте. Со мной связалась менеджер Татьяна из офиса на Сенной буквально через 30 минут. Договорились о времени и в назначенный день приехал замерщик, пожилой мужичок. Довольно опытный, но не многословный. Замер произвел четко (больших зазоров при установке не наблюдалось), но очень небрежно. Он буквально пытался выдернуть балконные двери, не смотря на то, что они закрыты на щеколду и не думая, что надо спокойно поднять щеколду и открыть. О том что их еще надо закрыть так, чтобы они на чем-то держались, и о том, что нам еще потом жить несколько дней до установки с этими дверьми и окнами, он не думал. Замер бесплатный, хотя этим никого не удивишь.

Консультация и заказ

ее как таковой и не было. Я по телефону озвучила Татьяне, что для меня в первую очередь важна хорошая шумоизоляция, оговорили, где нужна сетка и какие механизмы и виды дверей нужны. Заказывать решила двухкамерные стеклопакеты с сэндвич-панелями снизу для балконных дверей. Оформлять договор я приехала в офис на Невском, 102. Общение продолжилось с менеджером Романом, который только сверил правильность заказа. Все "удовольствие" мы оформили в беспроцентную рассрочку: первый взнос 10%, остальное необходимо оплатить за 6 месяцев, чтобы рассрочка не превратилась в обычный кредит. Оказалось, что в оконном заводе "Лабрадор" на такой случай договор составлен некорректно. Стоимость всех изделий с работой составили 131 т.р. В договоре указали - "общая стоимость 126 т.р.: оплата производится в след порядке: первая часть - 12,6 т.р. (это 10 % первоначального взноса по рассрочке)". Есть и вторая часть, поля по которой остались пустыми. По такому договору получается, что вам остается выплатить 113,4 т.р., хотя на самом деле это не так. Разъясню, как мне озвучили реалии на словах. Общая стоимость указывается за вычетом определенных процентов, которые Лабрадор вычитает как бы в расчет с банком, чтобы не было переплаты у клиента, а то, что при разбирательствах в суде (если дойдет) вам будет сложно доказать, что вам должны 131 т.р., а не 113,4 т.р. (126-12,6), это не волнует. По рассрочке подключается также соглашение с банком отдельным документом, по которому я должна банку 119 т.р. В итоговой сумме к выплате получается вроде бы стоимость, которую мне посчитали, но с переплатой около 500-800 р. Но... если дело обернется печально, в суде замучаетесь доказывать, что вы не осел.

Установка

Установка прошла в два дня. В первый день 28 ноября все делали вроде бы тщательно и аккуратно. Устанавливали две балконные двери и окно. Старались не заморозить квартиру. Начали в 11 утра, закончили в полседьмого вечера. Грязи в итоге было немерено. Пол даже через три мытья не отмыли.

На второй день 30 ноября работу уже делали халтурно. Мы специально подготовили комнаты, застели строительной пленкой пол и всю мебель. Это не помогло, т.к. монтажники ее сбили. Осталась установка одной балконной двери и двух окон. Они сделали демонтаж сразу всех проемов, несмотря на минусовую температуру. Сносили так, что выломали у каждого окна по два целых кирпича с внутренней стороны в зоне подоконника. Цемент у них был, могли бы обратно поставить, но не сделали, залили пеной и замазали. Оставили строительный мусор за батареей (его теперь не вымести, т.к. мешает установленный подоконник).

Вывоз мусора

бесплатный. Сначала пообещали вывезти мусор, оставшийся после первого дня установки, на следующий день. Никто не приехал. В итоге весь мусор вывезли только на третий день (3 декабря) после окончательной установки, т.е. проход по лестничной площадке был завален мусором 5 дней, если считать от первого дня установки.

После установки. ИТОГ

Спустя несколько дней после окончательной установки были выявлены несколько минусов:

1) Ожидаемой шумоизоляции я не получила. Наоборот, шум с улицы стало слышно более отчетливо, чем было со старыми балконными дверями и окнами.

2) В ночь с 01 на 02 декабря был сильный ветер, от которого было слышно, как внутри комнаты от балконной двери осыпается штукатурка. Также от этой же двери чувствуется легкая прохлада, в то время как от других дверей такого нет. Предполагаю, что есть вероятность плохо проведенной установки и теплоизоляции этой двери.

3) В сэндвич-панели другой балконной двери обнаружилась небольшая пробоина, которую я не заметила сразу после сдачи работы. После протирания пыли и грази с пластика обнаружилось много царапин.

4) Также менеджеры продали мне гребенку (цена около 200 р.) на штульповую дверь, хотя от монтажников выяснилось, что ее невозможно установить на нее. В итоге, чтобы не мучится с возвратом, я решила установить ее на окно, где она совсем мне не нужна.

5) обещанные в подарок на сайте оконного завода климат-контроль и игрушку лабрадор не получила.

6) вырвали плинтус, мешавший установке порога балконной двери, без спроса и обратно не установили.

Я не советую заказывать стеклопакеты в этой компании. В особенности тем, кто после замены старых окон и балконных дверей не собирается делать ремонт в своей квартире.

PS: так и не дозвонишься в офис, в котором я заключила договор (а решить вопроссы можно только с тем офисом, где договор заключили), я приехала с претензией лично. Менджер составила рекламацию по моим претензиям, по моей просьбе подписала в приеме моей письменной претензии, т.к. после составленияя рекламации на руки они ничего не выдают.

Через три дня (как и было обещано) со мной связался сервис-менеджер, договорились о времени визита, приехал в оговоренное время, зафиксировал все. На следующей неделе приехал гарантийный мастер и заменил сэндвич-панель, проверил установку дверей и окон. Обнаружил одну ошибку завода, которую я в принципе и не заметила бы, и тут же ее устранил. Хоть в чем-то у них плюс.

Но шум и холод в одной из комнат остался. С шумом понятно, что косяк менеджеров, не предложивших поставить стеклопакет снизу (он дает больше шумоизоляции чем сэндвич-панель). Почему же в одной комнате холоднее чем в остальных гарантийный мастер так и не смог объяснить. Только сказал, что так бывает.

Написать ответ