Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Нива Бронто — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Нива Бронто — отзывы владельцев (17)
Оценки пользователей 4 13
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Друг Тыманчи
12:48 13.07.2017

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом эксплуатации автомашины под названием "Рысь-2". Помните, президент РФ стоял на фоне купленной им "Рысь-1"? Ну, так у меня было подобное произведение автопрома, только с 5 дверьми. Начнём? Только сильно меня не критикуйте - машина не понравилась и писать я толком не умею.

Определённое впечатление от внешнего вида "Рыси" производителем достигается за счёт установки усиленных пружин, других амортизаторов, колёс большего диаметра и т. д. Большое впечатление на умы также производят установленные в мостах самоблокирующие дифференциалы. Они где там (! ) и все про них слышали только хорошее. В общем, круто и зачётно. Многим (как и первоначально мне) кажется, что это совершенного другая машина. Не верьте! Это такой же автохлам, который выпускался десятилетиями, который невозможно замаскировать пятнистыми раскасками кузова, экспедиционным багажником, расширителями арок и прочей дребеденью. От машины ждёшь надёжности, а её как не было, так и нет.

Что преподнесла мне "Рысь" за два года эксплуатации:

  • потрескавшуюся резину "Медведь" (так сказать - в хлам),
  • облезшую эмаль с литых дисков "Мегалюм" (г. Курск),
  • хорошую ржавчину по краю кузова, несмотря на обработку,
  • ржавчину держателей обоих бамперов,
  • течь воды в салон из под приборной доски (зимой ковролин превращался в миникаток для пяток),
  • несколько без видимой причины сгоревших лампочек,
  • течь масла из обоих мостов (сапуны здесь не причём - текли сальники),
  • течь масла по валу из коробки (тот же криво установленный сальник),
  • течь антифриза (практически из под всех патрубков. Временно устраняется новыми хомутами и герметиком),
  • течь масла из под головки блока (протяжка, хотя потение остаётся),
  • замена нескольких пробок радиатора (и одной, лопнувшей - расширительного бачка),
  • замена двух комплектов щёток лобового стекла (ржавеют, рассыпаются, резинки рвутся),
  • отвалившееся с фрагментами пола водительское кресло (не путайте с развалившимися салазками),
  • лопнувший пластик салона (в 8 местах),
  • переставшие работать 2 ремня безопасности,
  • две обломившиеся шпильки раздатки,
  • отвалившееся крепление выхлопной трубы,
  • свист генератора (проверка и замена),
  • растрескавшийся ремень (замена),
  • и прочая мелочёвка (типа рассыпавшихся трапеций стеклоподъёмников, ржавеющие личинки, отваливающиеся уплотнители и т. д. ), которая возникала в процессе установки дополнительного оборудования и ремонта.

Всё добросовестно устранялось, когда сразу, когда - за день-два, вечером в гараже. Руки вроде бы всегда росли из нужного места. Дополнительно мною был установлен автономный подогрев двигателя "Бинар" (хорошая вещь, рекомендую. Пользовался и "Вебасто" и "Гидроником" - наш не уступает, но значительно дешевле), магнитола, колонки, акустическая полка, задние подголовники, два подлокотника, проклеен пол у водителя и пассажира, второй комплект колёс с хорошей зубастой резиной "Кумхо". Кроме того, была установлен защита "Шериф" и профессиональная защита порогов.

В один прекрасный момент мне надоело возиться с этой машиной: большие колёса постоянно требовали обращения на "развал-схождение". Резину "Медведь", что шла с завода, невозможно было отбалансировать т. к. количество грузиков по массе соответствовала банке сгущёнки (одно колесо на стенде показало 400 гр. Чистая правда! ). Все хомуты были заменены на германские, часть патрубков на корейские. Но это помогало лишь на время. Промывались и проверялись термостат и радиатор. Иногда мне казалось, что в антифризе, который я затратил на эту машину, можно купаться. Критической точкой стало отвалившееся от пола водительское сиденье (в местах точечной сварки). На 15 тысяче км пробега я увидел три сквозные дыры и асфальт. Я мысленно представил возможное ДТП и его последствия и очень захотелось жить. Всё устранил, добросовестно навёл лоск и продал "Рысь-2". Забыв, как страшный сон. Пытался покупателю честно рассказать о проделанной работе над недостатками, но он и слушать не стал - ему понравилось состояние "новой" машины (его слова) и небольшой пробег. Ну, это уже его дело.

Из опыта общения с продукцией "Бронто" я понял одно - нельзя изменить свойства машины, заменив пару-тройку деталей и места их установки. Машина плохо преодолевает бездорожье, часто буксует, сцепление практически сразу начинает "вонять". Очень слабый двигатель, а кузов иногда скручивало так, что пластик скрипел. Слабенькая печка не справляется с запотеванием окон, а классическая склонность двигателя к перегреву летом - это отдельный и нужный рассказ.

Может я и не очень красочно описал и опустил множество моментов, но поверьте - если вы любите себя, не покупайте эту дрянь. Пусть она исчезнет из нашей жизни, как исчезли отечественные телевизоры и большая часть бытовых приборов, ненадёжных и бестолковых.

Мой опыт водителя 12 лет, 6 авто (2 из которых - отечественные). Владеть отечественными более не собираюсь. Спасибо, что уделили время.

Написать ответ