Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Национальный Резервный Банк

Все отзывы о компании Национальный Резервный Банк (19)
Оценки пользователей 6 13
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Klient14
17:36 21.11.2017

Банально, но клиенты банку не нужны. Второй раз сталкиваюсь с филиалом "Северный" в г. Воронеже, по достаточно небольшой причине. Дело в том, что мои родственники, живущие в ближнем зарубежье, имеют привычку высылать небольшие суммы на семейные праздники, а мы соответственно высылаем им. Это гораздо быстрее и удобнее, чем тратиться на сувениры и пересылать их почтой. Переводы делаем обычно в системе "Юнистрим", и до последнего времени их присылали на отделение "Юнистрима" в одной из "Линий". Но последние два раза зацепился видимо глаз за знакомую улицу Владимира Невского у моих родственников, и отправили они свои денежки в "Национальный резервный банк".  

Первые проблемы я почувствовал еще полгода назад, когда девушка, занимавшаяся в банке переводами, не могла найти перевод около 30 мин, хотя в "Юнистриме" это занимало 5 мин максимум. Т. к. перевод адресный - на этот банк - уходить я не стал, тем более девушка была вежливая, все проверила несколько раз, и перевод был найден. Подвох я почувствовал неделю назад, когда родня обрадовала меня тем, что не забыла про мой день рождения и, что они выслали небольшой знак внимания на адрес "Национального резервного банка". На следующий день я был в районе банка, паспорт был с собой, и ничто не мешало моей маленькой радости, но... В безлюдном банке, где не было ни одного клиента, очень занятая девушка, которая обсуждала что-то важное с коллегой, быстро проверив данные, сказала, что перевода не видит. На мое робкое предложение проверить еще раз, она раздраженно ответила: "Я же сказала, перевода не вижу. Идите и проверяйте в других местах! ".  

Еще раз уточнив у родственников, что перевод именно на этот банк, заехал туда сегодня. В банке - традиционная пустота. На месте девушки - молодой человек, рядом другая сотрудница. Спрашиваю у молодого человека, можно ли получить Юнистрим? Он в растерянности, спрашивает у соседки, можешь выдать. На что та, не стесняясь меня, говорит, что, мол, не видно, как я занята (напомню, офис пуст, как степь), пусть подождет... (имя опустим), она скоро придет и выдаст перевод. Парень поворачивается и предлагает ждать некую сотрудницу неизвестное количество времени... Я ушел.

Вы знаете, дело не в деньгах, я не собираюсь за ними ходить, не та там сумма, хотя я и очень трепетно отношусь к деньгам. Дело в том, что при таком отношении ваших сотрудником, не поможет даже вклад "Звездный", я обратил внимание на рекламу, и даже подумал, что можно было бы стать вашим клиентом. Но... пусть в хороших банках, где я обслуживаюсь сейчас, процент и ниже, зато я чувствую себя человеком и клиентом, а не покупателем советского магазина. Хоть по возрасту и не подходят ваши сотрудники к тем временам, но почему-то отношение к посетителям у них именно такое.

Написать ответ