Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Mitsubishi Lancer X — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Mitsubishi Lancer X — отзывы владельцев (15)
Оценки пользователей 5 10
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
YaVictor
19:12 10.11.2018

Покупал Mitsubishi Lancer X в 2012 году. За 3. 5 года эксплуатации пробег 55 тысяч км. Проблем с машиной не было (на данный момент автомобиль продан). Служил верой и правдой, хотя о ресурсе не берусь судить, авто ещё свежее. 

О минусах Mitsubishi Lancer X:

  • Шумоизоляция. На мой взгляд её просто нет, в-общем консервная банка. Штатная резина шумная, шумоизоляции арок нет, двигатель слышно хорошо, с приятным звоном (именно "звоном" - особенность моторов с системой Mivec, они немного "цокают"). Если купите Lancer то лучше сразу делать шумку и не издеваться над собой.
  • Маленький багажник. Сиденья складываются, я даже умудрялся перевозить 4-метровый рулон линолеума, однако сам проём багажника узкий, крупногабаритный груз вроде узкой стиралки - не засунуть. Багажник можно увеличить за счёт замены запаски докаткой, пол станет ниже на 10 см.
  • Плохой свет фар. Ночью плохо светят, особенно в дождливую погоду.Аскетичный салон, без изысков, всё просто, пластик жёсткий, поскрипывает при нажатии, в движении не замечал.

Плюсы Mitsubishi Lancer X:

  • Просторный салон. Здесь действительно много места, но сзади комфортно будет лишь двоим (из-за туннеля под ногами и жёсткой серединки дивана).
  • Управляется очень хорошо, стоит на дороге как настоящий самурай, независимая подвеска идёт на пользу. Здесь не бизнес класс, но если покатаетесь на авто где сзади балка, а не многорычажка - вы разницу почувствуете, я сам пересел на Mitsubishi Lancer X с "табуретки" - Hyundai Getz.
  • Дизайн - интерьер аскетичный как в римских казармах. Экстерьер - машина смотрится современно, хотя уже дизайн примелькался. Поддаётся тюнингу; салон легко разбирается, можно воткнуть и климат-контроль и всё что угодно, даже "заколхозить" полный привод.
  • Цепной привод ГРМ, атмосферный движок (ресурс должен быть хорошим, официальный дилер мне так и заявил, мол: "Эта машина будет ездить пока не сгниёт". От себя замечу -сломать можно всё что угодно). Японцы закрутили всё как надо, каждую гайку пометили краской, фиксирующей момент затяжки (чтобы никто ничего не подкручивал "кривыми руками"). Клиренс высокий, 165 мм. , зимой ничего не цеплял, хотя стоит защита картера. На бордюры залезает хорошо, ничего не цепляет.

Всем спасибо за внимание! Рассказал о своих впечатлениях, прошу строго не судить! ;)

Написать ответ