Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Mitsubishi Lancer IX седан — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Mitsubishi Lancer IX седан — отзывы владельцев (15)
Оценки пользователей 2 13
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Id13787103
22:48 14.12.2017

Моей первой машиной стал Mitsubishi Lancer IX 2005 г. в. голландской сборки с МКПП 120 000 км пробега.

Машина приобреталась почти 5 лет назад за 340 000 рублей, основным критерием покупки данного авто послужили многочисленные восторженные отзывы владельцев.

Ну, что тут можно сказать, хорошего и не очень?

Машина очень компактная, аккуратная и элегантная снаружи (дорейсталинговая версия с округлой мордашкой). Топорный спартанский салон с кучей сверчков и выпрыгивающей приборной панелькой. Минимальный набор радостей жизни, таких, как кондиционер, подогрев попы, электрозеркала и электростеклоподъемники. Раскладывающиеся в положение походной кровати передние кресла неоднократно служили по назначению. Отличная оптика радовала взор на ночной трассе.

По управляемости и динамике авто превосходит многих одноклассников, что является притягательным для всякого рода гонЩегов (160 км/ч не вызывает даже небольшой дрожи в коленях - я девушка), а высокий клиренс не дает закопаться в сугробе зимой или прочертить пузом бордюр. МКПП, несмотря на проглюки, довольно приятна на ощупь и на практике. Подвеска мягкая, за полтора года износились только сальники и стойки стабилизаторов. И на этом, пожалуй, все достоинства автомобиля для меня закончились.

На 125 000 км сгорело сцепление, ремкомплект в 2011 году обошелся в 5 500 рублей (нехило так для механики). Ну да ладно, мелочи жизни. Через несколько тысяч километров загорелся значок давления масла в движке - его там осталось ровно на один миллиметр щупа. Масло заменили, через полторы тысячи значок загорелся снова. С этого момента масло в двигатель (Mobil 1, синтетика) заливалось по литру уже почти каждую неделю. На интернет-форумах обозначили 2 основные причины такого непонятного поведения: маслосъемные колпачки и масляные кольца. Дядя Вася из гаражного сервиса сказал пригонять машину на пару недель и нести 15 000 рублей на капремонт двигателя. Седых волос на моей голове значительно прибавилось и машину пересадили на полусинтетику Shell Helix. Жор несколько уменьшился, но вместе с седыми волосами в голове появилась навязчивая идея о том, что машину необходимо сливать как можно быстрее, особенно, но фоне странного поведения коробки и машины на холостом ходу (требовалась замена дроссельного узла).

Эпопея с продажей машины растянулась почти на полгода. Почти все потенциальные покупатели, звонившие по поводу машины, интересовались, сделан ли капремонт движка (wtf?! ), те, кто не интересовался, все равно до машины не доезжал. Господа перекупы также обратили мое внимание на то, что машина была бита в заднее крыло, поэтому их она тоже особо не интересовала.

В конце концов, от машины все же удалось избавиться с ее пробегом в 145 000 км и ценой в 280 000 рублей (60 000 разницы за полтора года езды). Даже сейчас та же машина с тем же пробегом стоит, в среднем, на 20 000 - 30 000 дороже, чем я ее продала. И, тем не менее, свой Лансер я по сей день вспоминаю с ужасом и содроганием.

Написать ответ