Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Mitsubishi Lancer IX седан — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Mitsubishi Lancer IX седан — отзывы владельцев (15)
Оценки пользователей 2 13
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
папа корабел
17:48 13.07.2018

Покупал через салон (посредник). Авто был пятилетним 80000 км. Пробег был похож на настоящий, либо скручен, но ненамного. Движка при покупке работал ровно и ничего не предвещало засады. Купив за очень выгодную цену для того времени я поехал счастливый домой. Вскоре проявился дикий масложор - литр на 200 км. Масло уходило как бензин. Короче, с братом перебрали сами двс: задубевшие маслосъемные колпачки и залегшие кольца, на цилиндрах и вкладышах были некритичные задиры (похоже прошлый хозяин заметил что масла нет по лампочке давления). Расточить бы блок, да он гильзованный люминиевый - гильзовать не стали((( Запчасти на лансера стоят просто немыслимых денег! Неоригинал чуть подешевле, но тоже дорого. Все надо заказывать и ждать, а если что забыл - снова заказывать или носиться по крупному мегаполису с надеждой в сердце и деньгой в кармане. После сборки мотора масло жрать перестал. Покатался я еще, наверное, с полгода и продал за те же деньги. Мне была даже неприятна мысль, что новый сюрприз в ремонте, если что, пустит меня по миру с такими ценами на з/ч.

Отдельно по движку полторашке: форумы завалены инфой про масложор. Кому интересно - курите по этой теме. На ютубе тоже есть несколько ремонтных роликов с этой проюлемой. Вкратце скажу что 1. 5 вышел у мицуписи неудачным из-за банальной жадности производителя и происходит перегрев движка с закоксовкой поршневых колец. У кого этот движка - старайтесь сильно не нагружать этотого малыша и менять масло в городских условиях раз в 6-8 тык. Кстати, с 1. 8 и 2. 0 моторами о проблемах, вроде , не пишут.

Ну да ладно хватит только о плохом, поехали:

  • Внешний вид - первое на что клюет покупатель.
  • Спортивный вид, аэродинамика очень даже ничО! Встречные фуры мало беспокоят уроженца заморских островов. По трассе режет воздух легко и мягко.
  • Салон богатством отделки не блещет. В калине, кажется, пластик и оббивка не хуже.
  • Органы управления... ну не нужно мне столько режимов работы дворников и прочей лабуды! Только путаешься больше!
  • Акустика достойная. Приятно, но для меня не главное в машине.
  • Кондер холодит, печка греет, обдувалка обдувает. Здесь все хорошо.
  • Мотора хватает если крутить в диапазоне 4000 тысяч, т. к. максимальный крутящий момент у него в этой вертелке. Даже чувствуется как подхватывает ближе к этим оборотам. Разгончик так себе на 2000... 3000.... 3800 и тут начинает переть. Пробовал разгонять машину до 170км/ч - спокойно. Может и чуть больше, но я не стал мучать. Но! Лучше на полторашке, как писал выше, так часто не делать. Это, так сказать, для эксперимента.
  • Авто явно не для большой семьи. В багажник проблема даже запихать полноразмерную коляску (((
  • Расход топлива. В городе в бодром режиме 8л. , по трассе на скорости 90 км/ч - 5. 5. Пытался скормить 92 бензин - не нравится ей. Детонации не наблюдал, но динамика существенно падала, а расход подрастал. Степень сжатия 10. 5 - для 92 много однако!

Вывод: машина своих денег не стоит (вызвано, мне кажется, низкой ликвидностью рубля и ценой значка мицубиси)!!!

Написать ответ