Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Mitsubishi Delica D5 — отзывы владельцев

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 7 8
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Комментарии пользователей
Valdemarchik2 
08:16 12.12.2018
Костя
08:18 27.10.2018

Машина хоть и редкая, но очень надежная. Проработал на ней пару лет, потом уволился и соответственно с Деликой распрощался. Очень комфортное, добротное авто. Тянет во всех условиях, практически при любой погоде. Поломок при мне вообще не было. Практически бесшумный салон, просторный. Вместительная, но компактная. Не машина, а сплошное удовольствие. Очень советую!

САРАвод
18:36 19.07.2018

Насчёт России не знаю, сейчас точно не поставляют эти машины к нам с дизелями, а в Европе есть дизель/меха - проверил. тока тогда может быть не меха, а робот?! сам и будешь передачи щёлкать, но колхозить гораздо меньше придётся.

Новые мотор+коробка будут стоить как пол-Делики - тыщ 500-600, если не больше, да ещё переделка встанет тыщ в 50-100, если не больше. правда, родные агрегаты можно продать, наверно, тыщ по 150-200 за каждый, если они малохоженые, но это только мои догадки.

И всё же непонятно - зачем?.. нужен дизельный автобус-проходимец? купить за эти полтора миллиона пару Булок посвежее и хватит лет на 5-7 точно.

Евгений 
18:26 04.07.2018
Жалиль
14:03 07.05.2018

Динамика средняя, но в городском потоке ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер, передачи включаются мягко.

Посадка высокая, поэтому к правому рулю привыкаешь уже через 10 км. Никаких проблем при перегоне из Хабаровска не преподнесла (8000 км). Пригнал сам в конце лета.

В салоне комфортно, тихо, обзорность отличная.

Расход топлива 10 л/100км. Брал машину для работы (торгую фруктами), тонну на борт и вперед, идет как влитая.

Подвеска сзади рессорная, перед - торсион. 120 по трассе не предел, но больше лично мне не надо. Жалко расставаться, но нужно авто побольше.

Вообще машина супер, после нее на наши ТАЗы силой не затащишь.

Сергей 
19:27 13.04.2018
actimel2007
23:12 14.02.2018
4mat
20:02 14.02.2018

Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности "не застрять" в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который "может если что! ". Та самая "Харизма"! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.

Станислав Черемискин
13:33 25.11.2017
Garre_kiv
22:12 13.11.2017

У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на "это", просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то.

Семёнов Александр
15:49 13.11.2017

Что значит не плохой, да этот минивен похоже составит конкретную конкуренцию на японском рынке минивенов, всякие там серены и степы после этого автомобиля не покатят, ни у кого из выпускаемых в данный момент на японском рынке минивенов нет такого клиренса, 210 мм это прилично, По моему маркетологи ММС на этот раз сделали то что нужно именно "массам" автомобилистам а не заядлым джиперам. Конечно растраивает тот факт что подвеска уже не та и дезеля в гамме моторов отсутствуют, но и машина то стала другая , более легковая , более скоростная и маневренная.

Алексей Киев
21:05 06.10.2017
Леонид
14:57 16.08.2017

Парни обладатели новой модели! я ежу на делке 95 г хотел было заметить на d-5 но когда поехали на природу, я на своей а кент на d-5, большую часть дороги я таскал его на галстуке! так как последняя модель более адаптирована под город, и прошу заметить на наших машинах комплектация на тот момент была заводской, дорожный просвет одинаков! да я так же понимаю многое зависит от прокладки, машинка неплохая но я пока воздержусь от замены на новую, потому как общаясь с владельцами новой версии говорят о шикарном салоне и о примочках, но что касаемо остальных элементов вспоминают старую добрую модель, может я и созрею взять новую но пока она мне больше напоминает минивен, нежели брутала от делики этокая машинка для домохозяек, но это лиш мое мнение, нехотел обидеть обладателей боле новых машинок! ребята удачи на дорогах!

Frys 
19:41 01.08.2017

Обалденный семейный авто!!! Песок грязь грунт, прет как танк. Единственное если полностью загружена то дают о себе знать слабоватые родные задние пружины, например на лежачих полицейских, но это дело легко меняется на более жесткие, опять же кто что любит, мне не в радость когда машина козлит на кочках и ухабах, так что просто меняешь стиль езды в те моменты кода загружен и все дела. Огромная задня дверь, на природе сидели под ней прятались от дождя   (когда палатки уже были собраны, а уезжать не хотелось)

shum
18:04 21.06.2017

Купил наконецто.... нравитсо)))красивая))уже подлифтованная)) правда поковырятся придется чуток, снять нулевик и гушитель прямоток, и замена оптики после чьего то вмешательства , руки оторвал бы, очень на русские похожи переделки ксенона, колеса поменьше поставил а то ехала туповато, расход от Москвы до Белгорода вышел 15 по трассе и 19 по Москве((Подвеска отлично работает-очень понравилось, а так первое впечатление отличное. , дальше видно будет..... ппц КРАСИВАЯ!!!!!