Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Международная медицинская клиника Европа — отзывы

Все отзывы о компании Международная медицинская клиника Европа — отзывы (15)
Оценки пользователей 4 11
 Категория: 
Медицина: Медицинские центры
Отзыв о компании
nata2009a
20:35 29.08.2018

Достоинства: чистота, качество услуг хорошее.

Недостатки: предвзятое отношение некоторых сотрудников, проблемы с парковкой, очереди.

Здравствуйте! Пишу о своем опыте взаимодействия с косметологической клиникой Европа. Сразу хочу сказать, что не смотря на несколько не очень приятных моментов, я в большей степени осталась довольна. И в сравнении с некоторыми другими клиниками того же профиля в Пензе, можно даже сказать, что все хорошо.

И так начну с плюсов. Самое важное: у медицинского персонала клиники есть мед. образование и есть все бумажки официальные для занятия косметологической медициной, у самой клиники все лицензии тоже в порядке. Проверяла. Не проверяла у тех сотрудников, которые не заняты непосредственно в процедурах (девочки на ресепшне, вспомогательные всякие сотрудники), вроде как они тоже должны иметь какие-то разрешения на работу, типа санитарных книжек, но я не уверена, потому и не проверяла. Почему вообще озадачилась этим вопросом – всё просто, потому что имелся опыт прохождения мезотерапии в учреждении, у которого в итоге не оказалось никаких разрешающих документов на проведение подобных манипуляций, и сделали мне тогда крайне некачественно, вот собственно в процессе разбора потребительской жалобы тогда все и всплыло. Потому тут решила заранее подстраховаться. Далее, в процедурных кабинетах очень чисто, медицинское оборудование все в идеальном состоянии (по крайней мере на вид) и выглядит как новое – для меня это показатель отношения клиники к своей работе в том числе (на моей практике встречала процедурки, где по углам черная плесень была). Сами услуги по договору были выполнены в полном объеме. В целом положительный эффект от них я получила, но было и пару неприятных нюансов, о них ниже.

Минусы клиники по моему мнению. Тут надо сказать об очевидном «косяке» клиники – это их маркетинг. Они не только настойчиво зазывают к себе по телефону, но и уже после того, как я стала их клиентом, мне продолжались звонки, я говорила, что уже пользуюсь услугами, после чего оператор ойкала и извинялась. Мне порядком надоели эти звонки в самое не подходящее время. Это продолжалось до тех пор, пока я не пожаловалась девочке на ресепшне, та пообещала разобраться и звонки прекратились.

Далее, мне не понравилось отношение массажиста, нет я конечно понимаю, что мне уже давно не 20 лет и не все у меня идеально, но создавалось ощущение, что ему со мной крайне неприятно работать. Как следствие, от массажа я не получала никакого удовольствия, а о его эффективности говорить не могу, так как в итоге попросила заменить массаж на обертывание. Было крайне неприятно, когда человек, который занимается твоим здоровьем к тебе так относится. Лучше б в массажисты взяли более зрелого человека, который не будет так кривиться при виде пациента, чем молодой мальчик от которого потом один негатив остался.

Далее, момент с парковкой. Я приезжала всегда днем, и машину поставить некуда. Приходилось парковаться у соседнего здания и идти пешком через заправку. Я конечно понимаю, что это в общем не вина клиники, но мне от этого не легче. Считаю что клиенту должно быть удобно. В конце концов стройте собственно здание и обеспечивайте комфорт клиентам, как это сделали несколько стоматологий в Пензе. Мы ведь не маленькие деньги платим за услуги.

Порою долгое ожидание в очереди. Ну вот как так-то, я же записана на определенное время! Почему в мое время кабинет занят другим человеком? Не понимаю этого. Как в советской больнице. Недоработка администрации.

Написать ответ