Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Mercedes-Benz W203 — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Mercedes-Benz W203 — отзывы владельцев (14)
Оценки пользователей 6 8
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
12:35 27.08.2018

Этот Mercedes-Benz С-класса - 2006 года выпуска, но кроме него у меня был еще один С-класс в этом же кузове, только дорестайлинговый, 2004 года. Не сказал бы, что между ними была большая разница, хотя в интерьере она все-таки сразу в глаза бросалась.

Оба - универсалы, двигатели дизельные объемом 2, 2 литра, или, если по паспорту, 2148 "кубиков", только коробки были разные. В этой машине - "механика", а та была на "автомате".

Хотя с "автоматом" машина должна быть "прожорливее", тот Mercedes топлива брал меньше, чем этот. Если бы я некоторое время не ездил на обоих, может, и не обратил бы на это внимания, а так, еще когда гнал их из Германии и доехал до Минска, оказалось, что по компьютеру расход топлива они показали одинаковый - 4, 1 литра на 100 километров. Маршрут был один и тот же.  

Правда, с перегоном автомобиля с "автоматом" без приключений не обошлось. По дороге генератор отключился - пропала зарядка. Я подумал, что, может, это как-то на расходе сказалось, но позже выяснил, что машина на "механике" на самом деле топлива больше берет.

По городу этот автомобиль расходует не меньше 8 литров на "сотню". Так-то мотор работает нормально - не дымит, масло на уровне держит, поэтому с чем связано то, что топливо он пережигает, не знаю.

В обслуживании двигатель неудобен тем, что масла для замены нужно 6-6, 5 литра. У меня есть еще Volkswagen Passat дизельный. В нем все четко: покупаешь 4-литровую канистру - ее как раз для замены хватает.

А здесь уже надо думать: то ли стандартную упаковку взять и "литрушками" до нужного объема добрать, то ли разливное масло искать, то ли сразу взять столько канистр, чтобы на три замены хватило. Масло лью хорошее - Shell 0W-30.

Фильтры ниже уровня Knecht не рассматриваю. Воздушный стоит от 12 долларов и выше, масляный - от 5, топливный - от 15 долларов.

Сам по себе этот мотор неплохой. К примеру, когда этой зимой морозы были, Passat я не завел. Поэтому кинул его до весны и ездил только на этой машине.

Но от генератора жди "сюрпризов". В машине с "автоматом", как я говорил, он их начал еще при перегоне из Германии подкидывать. Когда пропала зарядка, какое-то время ехал на аккумуляторе. Затем батарея стала садиться, электроника сначала ABS отключила, потом что-то еще и еще. Пришлось искать место для остановки.

Проблема оказалась в приводном ремне. Он тут какой-то самонатягивающийся. Но его замена позволила мне только до Минска доехать, а дома опять то есть зарядка, то пропадает. Заехал на СТО, а там говорят: ничего найти не можем, приезжай, когда генератор зарядку давать не будет.  

Легко сказать, а как момент подловить, чтобы зарядка пропала и у меня время на СТО подскочить было? В общем, помучился, но проблему решил, а вскоре машину с "автоматом" и вовсе продал, проехав на ней лишь 15 тысяч километров.

Если честно, то для продажи я пригнал оба Mercedes. Было это в 2009 году, через год продал машину на "автомате", а с этим Mercedes у меня детективная история приключилась. Связался с какими-то мошенниками, затем судился и вернул его только через четыре года.

Пока шло следствие, он стоял арестованный. Когда я его забирал, он сверху такой коркой грязи был покрыт, что еле отмыл. А тем временем поезд ушел - не россияне и казахи к нам, а мы в Россию за машинами ездить стали. Цены упали, продавать Mercedes стало бессмысленно, поэтому его я оставил себе, а на Passat сын будет ездить.

Теперь конкретнее про эксплуатацию этой машины. Ее я покупал трехлетней, пробег был 235 тысяч километров - вот как немцы на машинах ездят, а не в церковь, как у нас на рынке говорят. Ничего страшного в таком пробеге не вижу. Я из Германии 124-й Mercedes пригонял - у него оригинальный пробег был 450 тысяч. На этом автомобиле лично я проехал чуть больше 30 тысяч, потому что 4 года он вообще стоял, а когда я его вернул, продолжал в основном на Passat ездить.

Недавно и на этой машине генератор стал чудить. Сначала зимой в морозы высветилось, что нет заряда аккумулятора. Я батарею снял, зарядил полностью, чтобы в случае чего на ней до ремонтников доехать, но генератор опять заработал. И лишь недавно снова загорелось, что нет заряда. Я машину заглушил, опять завел - заряд появился. Вот и думай что хочешь. Видимо, снова придется момент ловить, когда зарядка пропадет, и тут же на СТО ехать. Еще в электрооборудовании выходил из строя парктроник. Сейчас он отремонтирован, но особой необходимости лично я в этой опции не вижу.  

И еще ремонтировалась подвеска. Было это сразу после того, как я машину из милиции забрал, поэтому, что именно тогда менялось, точно не назову. На диагностике сказали, что требует замены, - то и заменили.

Ржавчины на кузове пока не видно. Может, потому, что машина долго стояла и соли меньше схватила, чем мой Passat. Он 2007 года, но у него коррозия уже пошла.

И на Passat я половину защиты снизу отодрал, когда на дом, который строю за городом, ездил, но пока эта машина под арестом стояла, у нас дорогу хорошую сделали, так что я до самого дома теперь без проблем доезжаю.

В общем, лучше бы я его в свое время продал. Что Mercedes по определению выше, чем Volkswagen, так мне это по барабану. По ценам на запчасти и затратам на обслуживание Passat в содержании дешевле - мне бы его достаточно было. С другой стороны, вырос сын, у него теперь семья, ребенок. Сыну помочь надо? Так что все оказалось не так уж и плохо…

Написать ответ