Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Mercedes-Benz W124 — 1991 — отзывы

Все отзывы о компании Mercedes-Benz W124 — 1991 — отзывы (18)
Оценки пользователей 4 14
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
FordCanada
09:18 28.03.2018

Плюсы: Вместительность, Надёжность подвески, Мощный, Недорог в обслуживании.

Минусы: Старое ненадёжное топливное оборудование КЕ-джнтроник., Подкачка подвески, Зимой часто застревает.

Сразу оговорюсь. Нехочу восхвалять или ругать мерседесы и постараюсь быть объективным. Владел данным авто около года, до него был младший собрат 190 (W201). Выбор 124 именно в кузове универсал был логичным. В квартире планироавлся ремонт. Сразу и капитально. И этот экземпляр выполнил все поставленные задачи! Мы нанимали бригаду, но самому тоже пришлось попотеть. Благодарен сараю, без него пришлось бы труднее. Мощный, вместительный. Вывоз всего имущества в гараж, переезд с женой и двумя кошаками на дачу к брату со всем скарбом на месяц. Загружен был буквально битком! Потом докупал смесь на нём. Возил двери- металлическую входную и межкомнатные сверху.  Кстати удобные мерсовские релинги съёмные- респект. На дальняк гоняли один раз - Москва- Брест. На трассе он хорош! у нас был 2,3 литра 132л/с  130-140 для старого немца неплохо! и расход 10 -трасса, 12-13 - город. Лил 95 всегда.

По техчасти - геморой в них всегда система КЕ -джентроник. У кого не ломался, тому просто везло. Спецов по ним мало. Ремонт дорогой. Для конкретной модели - уникальная задняя подвеска  с подкачкой.(За задними сиденьями в полу стоят аккумуляторы давления) кстати задняя подвеска по запчастям кусается. Некоторые переделывают её под обычные стойки. Если изначально зад идёт в раскачку на дороге значит она не работает. Однако Подвеска как и у всех мерсов выше всяких похвал. Стойки, рычаги - всё крепкое и надёжное. Для наших дорог. Салон трансформер. Задние кресла складываются по системе 2/3. можно одно сиденье слжить, а можно и весь объём. При этом получается ровный пол. В багажнике есть сетка раздвижная, шторка в багажном отделении, вентиляция багажника. Имеется дополнительный ряд кресел в багажнике, развёрнуты назад.  Мы его назвали - место пулемётчика!)))

  Когда закончили ремонт, у меня часто складывалось впечатление, что я просто катаю воздух. Она большая всётаки. На каждый день много. Движка запускалась в любой мороз. Однако часто буксует и застревает зимой. Привод задний, а жопа то пустая. Поэтому малейший лёд и всё - шлифуем стоим. По запчастям машинка не так чтоб сильно дорогая. Если не в магазине, так на разборе найдётся всё. По безопасности в нём как в танке. Перед тобой всегда полтора метра безопасности, в случае аварии, есть чему сложиться, прежде чем очередь до экипажа дойдёт. Хотя Бог миловал.

 Если брать такой- только со 111 движком. Но их мало на вторичке. Когда выбирал, попадались  экземпляры с этим двигателем, однако кузова там можно сказать небыло совсем! Когда покупаете универсал- ненадо думать что до вас он, стоял в гараже, возил манашку, бережно эксплуотировался. Хер там! Их всю жизнь трахают и в хвост и в гриву! На то они и нужны. Задачи свои наш старичёк сарай выполнил. Избавились. Сломался джетроник - ремонтировать я не стал. Так и продал его.

Написать ответ