Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Mercedes-Benz Viano — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Mercedes-Benz Viano — отзывы владельцев (12)
Оценки пользователей 3 9
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Артур
10:46 19.05.2018

Первый был 2005 года заднеприводный (на фото - чёрный). Второй 2007 - полный (на фото серебристый). Поэтому буду из как бы сравнивать... Первое, что меня удручает в обоих - слабая шумоизоляция. Для Мерса это недопустимо! Если собираетесь в дальний путь - обязательно делайте полную шумоизоляцию салона! Полноприводный шумнее - сильно подвывает раздатка! Второе - это, скорее, особенность - очень большие передние стойки. Понятно, что для безопасности, но придётся привыкать тем, кто впервые сел на него. Расход по Питеру: Задний привод от 9 до 15 л, Полный привод - от 14 до 19. На трассе задний с полной загрузкой от 6, 3 на 90-100 км, до 12 на 130-140 км. Оба брал с климат- контролем. Т. е. с настоящим климат- контролем, где выставляется температура. Это вещь! Заднепривод был без Вебасто (или как он там называется). Однозначный совет всем, желающим приобрести - НАДО! По таймеру (или с пульта) включается за ~45 минут до выезда. Даже в мороз и снегопад к моему приходу салон прогрет, двигатель почти прогрет, снег или ледяная корка на лобовом расстаяли. Через 1 минуту после запуска двигателя можно уже спокойно ехать. В новом полноприводном сидение водителя с электроприводом и памятью, но нет левого подлокотника и подпора для поясницы. И зачем такое делать - это же неудобно!!! Очень не хватает подлокотника, а без подпора - совсем плохо на дальних расстояниях. Обе брались именно для дальних поездок в отпуск. На полном приводе только поедем первый раз. В основном ездим пока в Крым. За лето выходит около 6 т. км. Задний привод не глушил даже при остановках и прохождении таможни, что бы на зажариться. Естественно, что глушил его только когда уходил из машины. При всём при этом средний расход вышел 8 л. Сколько будет на полном - узнаю только летом. Почему брал полный - устал на заднем буксовать зимой даже на небольшом, но мокром снежку, устал запрыгивать зимой на парковку через снежный валик, устал летом жечь сцепление даже по неглубокому песку. Очень жаль, что нет Виано с полным приводом, где- нибудь под 200 лошадей и с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой. Конечно в городе механика - это зло, но на трассе автомат совсем не адекватный - начитает переключаться на пониженную в самый неподходящий момент, потом понимает, что сделал это он совсем напрасно и снова пытается включить повышенную. В итоге теряется пара секунд. Обычно это происходит на обгоне. Думаю, что коллеги меня поймут... По эксплуатации первого скажу следующее - его пробег до солидных вложений - 100 тыс. км. Около этой цифры придётся: заменить или выпотрошить катализатор, заменить, а, лучше выкинуть, заднюю бочку выхлопной трубы. поменять пружины (все), амортизаторы задние, опорные подшипники передних, кулису механической коробки, оба передних стеклоподъёмника, диск сцепления, одну трубку кондиционера (которая идёт под днищем), правый рулевой наконечник (левый ходит намного дольше), да, обязательно берите оригинал - остальные ходят намного меньше, естественно, что втулки стабилизатора - это расходный материал и в расчёт не берутся. Дальше предстоит ещё одно, но капитальное вложение - турбина. Её ресурс от 100 до 150 тыс. , в зависимости от эксплуатации. У меня на 120 уже были пара перебоев при разгоне. Ещё начали немного подвывать ступичные подшипники. Что будет дальше я не выяснил - продал. Следующий мой отзыв уже будет чисто про полный привод, но уже осенью.

Написать ответ