Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Медицинская клиника «Будь здоров» — отзывы

Все отзывы о компании Медицинская клиника «Будь здоров» — отзывы (18)
Оценки пользователей 6 12
 Категория: 
Медицина: Медицинские центры
Отзыв о компании
Tessin
22:31 10.11.2017

Достоинства:

нам повезло с педиатром, в клинике есть другие хорошие специалисты

Недостатки:

договор на годовое обслуживание исполнялся не полностью

В нашей семье ожидалось пополнение и мы как и многие ответственные родители озадачились вопросом медицинского обслуживания новорожденного. Требования к программе были следующие:

  1. Вакцинация на дому
  2. Осмотры специалистом на дому
  3. Личный педиатр.
  4. стоимость программы до 120 тыс. руб.

Из множества московских частных клиник мы выбрали "Будь Здоров". Детская клиника располагается на ТТК, по адресу Сущевский Вал, 12. Очень приятное оформление, есть игровая комната, два огромных экрана с мультиками для ожидающих, комната матери и ребенка. Есть подземная парковка для пациентов, что в московских условиях неоспоримое преимущество.

Выбрали программу обслуживания "от 0 до 1 года VIP" стоимостью 122 тыс. руб.

Первые два-три месяца все было в порядке. Насколько я могу судить, педиатр внимательная, серьезная. Все врачи выезжали на дом и в установленные сроки. В три месяца начались первые сбои. Часть осмотров нас попросили провести в клинике, т. к. какие-то специалисты уволились и некому было к нам приехать. Мы решили войти в положение и съездили сами, хотя с двумя маленькими детьми это не так уж и удобно. И вот подошло время первой прививки. И тут оказалось, что вакцинация на дому запрещена Минздравом. Это был просто шок. В договоре было черным по белому прописано, что при отсутствии медицинских противопоказаний вакцинация осуществляется на дому у пациента. Тогда я написала жалобу на сайт данной клиники с требованием предоставить копию распоряжения Минздрава, т. к. было очевидно, что наш договор можно было признавать недействительным. Надо отметить, что мне очень быстро (дня через 2) перезвонила зам. главного врача и сначала начала объяснять, что у моей дочери индивидуальные противопоказания. Я попросила выписку из карты с этими противопоказаниями и она тут же замялась. В общем, в итоге, я добилась дополнительного курса массажа, стоимостью примерно 10 тыс. руб.

Ситуация для меня была ужасно неприятная, но итог меня удовлетворил.

После этого снова повторялись ситуации, когда специалисты не выезжали на дом, но ругаться уже не было ни сил, ни желания.

Дочке исполнился год и теперь мы будем обслуживаться в другой клинике.

Написать ответ