Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Мебельная фабрика Stolline — отзывы

Все отзывы о компании Мебельная фабрика Stolline — отзывы (15)
Оценки пользователей 5 10
 Категория: 
Товары: Мебель
Отзыв о компании
Alexsilver68
11:34 08.11.2018

Уважаемые потерпевшие, довольные, те, кто писал положительные отзывы по указанию руководства, кто хочет приобрести продукцию Столлайна, здравствуйте!

Заранее хочу сказать, что это не заказной отзыв, что я не хочу кому-то навредить или отомстить, просто доношу до Вас реальную информацию. Как бывший сотрудник компании, опытный человек в мире мебели, хочу донести до Вас следующее. Проскальзывающий негатив по отношению к продукции Столлайна практически не имеет никакого отношения. Ассортимент обычный для рынка мебели, может чуть скукоженный, акцессуаров для кухонных гарнитуров необъяснимо мало, цена спорна. Но качество присутствует. Соответственно, если Вы потратите рубль, получите одно, если пять, то другое, понятно лучше. Если Вы остановили внимание на продукции Столлайна, значит для этого есть причины - близость салона, отзывы знакомых, просто понравилось, нет времени заниматься анализом предложений и проч. Хотя сейчас нетрудно найти похожее по ассортименту и качеству в других компаниях, возможно, по другим ценам. Но раз Столлайн. значит Столлайн, это Ваш выбор и бонусы Столлайну. Поверьте, продавцы-консультанты, замерщики сделают все, чтобы Вы остались довольны. Это их хлеб, надежды на будущее, они надлежащим образом обучены. Среди этого персонала практически все абсолютно адекватные люди, отвечают за качество своей работы и всегда пойдут Вам навстречу. В качестве продукции Столлайна, надлежащем оформлении договора не ждите подвоха, скорее всего все будет нормально. Как и в других уважающих себя брендах. Будет куча бумажек, но так надо, в том числе и для Вас, просто по-возможности внимательно ознакомьтесь и примите к сведению. К сожалению для Вас, Вам не укажут точной даты исполнения заказа, только временные промежутки, но практически всегда компания выдерживает сроки. Здесь Вы можете нарваться на возможные неудобства. В Столлайне есть так называемые "координаторы", у них разные функции, но они занимаются и тем, что проверяют заказы перед запуском в производство на предмет правильности оформления. Само по себе это, конечно, разумно. Но в Столлайне данная функция возложена (подчеркиваю, это мое мнение) на абсолютно безграмотных, безответственных, боящихся непонятно чего людей. Естественно, они могут обнаружить (а могут и не обнаружить в силу своих особенностей) явные ошибки в комплектовании заказа, но в основном они занимаются крючкотворстом, многократной перестраховкой, реализацией своих догм, часто их умозаключения настолько оторваны от действительности, что понять их логику самим сотрудникам очень затруднительно. Вас это касается только в том плане, что после заключения договора Вас могут опять пригласить в салон для каких-то уточнений, изменений, согласовываний, часто для подписания доп. соглашений с изменением суммы договора - это все приводит к переносу срока готовности заказа. Складывается впечатление, что "координаторы" не знают элементарной геометрии, возможностей производства, поэтому есть небольшая вероятность того, что предложенный Вам менеджером вариант "завернут" без внятных мотиваций, просто потому, что "так не положено" и они не понимают. Но всего этого может и не быть, и для Вас все пройдет нормально. Но морально будьте готовы к тому, что есть, пусть небольшая, но вероятность того, что Вам придется дополнительно потратить свои силы, время и деньги, и хорошо, что это хоть как-то обоснуют.(Реальный пример уровня "координаторов" - меня, продавца, один из них спрашивал, что такое "присадка под базеты". Технологи меня поймут). После сообщения Вам о готовности заказа, Вам позвонят и согласуют дату доставки продукции. Никаких подводных камней, все нормально. Только не требуйте точного часа доставки, по нынешней транспортной обстановке в Москве и области указать точно время практически нереально, согласуйте первую или вторую половину дня - и Вам удобно, и скорее всего Вас никто не подведет. Проверять комплектность - Ваше дело, но по опыту это бессмысленно. Что там лежит в коробках понять несведущему человеку затруднительно, довоз-недовоз - это на совести комплектовщиков, но Вас вряд ли "кинут", если чего нет, разберутся и довезут. Единственное, проверьте на целостность хрупкие вещи, к примеру стекла, при транспортировке есть вероятность их повредить. Последнее звено - сборка. Тут во многих конторах уязвимое место, Столлайн не исключение. Очень много зависит от человеческого фактора. Могут вовремя не приехать, артачиться, собрать не по проекту, что-то испортить, коряво закрепить, повредить отделку, вымогать деньги, кучу всего. Все зависит от того, кто к Вам приехал, от случая. Конечно не надо на это настраиваться - все же подавляющее большинство сборщиков - абсолютно адекватные люди, реально мастера, которые не только соберут, но и исправят, если это в их силах, чужие ошибки. И это как правило. Но если что-то пошло не так, у Вас могут быть проблемы. Отношение к рекламациям - это бич Столлайна. В первую очередь долго будут искать виноватого, писать какие-то письма друг другу, все это проходит опять через "координаторов", те тупят, ищут крайних, только потом начинают что-то делать. Поверьте, по опыту практически любая рекламация, даже если необходимо подключение производства, закрывается максимум в течении двух недель. Почему это доходит до абсурда, до гневных отзывов для меня непонятно. Не пеняйте на продавцов, не они рулят в конфликтах, это совсем другие люди, которые с Вами на контакт не выйдут, им очень удобно прятаться за чужими спинами и при этом не нести никакой ответственности. Хотя я и работал "по другую сторону баррикад", могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев прав клиент. И если Вас "волынят", есть в компании конкретные лица, которые отвечают за такое отношение к клиенту. Не надейтесь "на авось", когда Вы правы, настойчиво требуйте своего, обращайтесь в соответствующие инстанции, когда Вас откровенно "динамят". В конце концов законом предусмотрена ответственность, в том числе и материальная за некачественное исполнение своих обязательств, за нанесение морального вреда. Извините, скорее всего, утомил. Резюмируя. С некоторыми оговорками продукция Столлайна не хуже и не лучше подобной у других крупных компаний. Если Вам по вкусу, бюджет позволяет, приобретайте и пользуйтесь с удовольствием. Претензии к Столлайну, вчитайтесь в отзывы, в основном не к качеству продукции, а к качеству предоставляемых услуг, это разные вещи. Просто будьте внимательны при заключении договора, обращайте внимание на мелочи, предоставьте продавцу всю необходимую информацию, этим Вы можете предотвратить возможные неурядицы. Да, в Столлайне есть проблемы, но это внутреннее дело компании, и Вас это не должно касаться. Но если по каким-то причинам Вас ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ начинают троллить, мотать нервы - смело требуйте в кратчайшее время решения проблем, у Столлайна на это достаточно средств. Не стесняйтесь обращаться в инстанции, к сожалению, у нас, не только в Столлайне, порой это единственный действенный метод скорейшего разрешения ситуации. Всем "спасибо", кто дочитал. Надеюсь, что был полезен. С уважением.

Написать ответ