Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Мебельная фабрика «Много мебели» — отзывы

Все отзывы о компании Мебельная фабрика «Много мебели» — отзывы (13)
Оценки пользователей 6 7
 Категория: 
Товары: Мебель
Отзыв о компании
Константинова Д
14:28 10.07.2017

Достоинства:

  • ПЛЮСЫ? О ЧЕМ ВЫ? не замечено. Обходите этот магазин 10й дорогой

Недостатки:

  • вранье
  • нарушение закона
  • неисполнение обязательств

Много Мебели - вы нарушили договор = мои права потребителя = законы РФ

3 месяца нет ответа по претензии. я могу подать на вас в суд

При покупке дивана нужной модели не было в салоне, очень вежливый продавец показал видео - "вот такая модель, но расцветка другая". На буклете диван изображен с подушками расцветки Etro, как другой диван в салоне. Перед покупкой 10 уточнила у продавца - какой будет диван? 100% как в буклете? "Да, конечно! Не волнуйтесь! ".

Привезли диван. Выгрузили. Подушки грузчики вытащили в последнюю очередь. И когда они уже собрали диван и открыли пакет с подушками - они оказались не Ethro, а Эдельвейс - уродливые коричневые цветы.

При чем - именно такая расцветка, которую продавец показывал в салоне, видео на компьютере. И врал в лицо, что это не их диван и показывает он только модель!!

Позвонили в салон - тот же вежливый продавец понимающим голосом сообщил, что если нам что-то не нравится, то есть только один выход - написать отказ и вернуть диван, чтобы фирма его заменила. Нам стало жалко грузчиков и решили диван оставить и подавать жалобу на подушки. Судя по отзывам, сдай мы диван - не получили бы ни замену ни деньги назад...

Написали претензию, свою и на их бланке, с копиями документов. Тк цвет подушек прописан в договоре, и очевидно этот договор они нарушили. Сделали копию претензии.

Прошло 3 месяца!! Нет ни ответа ни замены подушек.

Звонки на горячую линию - стандартный ответ "ваш ответ обрабатывается, ждите, с вами свяжутся, я написал претензию на неисполнение претензии". "телефон менеджераответственного лицатого кто занимается решением вашего вопроса - дать не можем". Слушали этот бред 2 первых месяца, и еще верили их вранью"сделали вам заказ на новые подушки, ожидайте! Ой, те подушки снова пришли в Эдельвейсе, заказали вам новые новые подушки, ожидайте! ". 3й месяц уже перестали звонить, но собираемся обращаться в Роспотребнадзор или даже суд, чтобы перестали игнорировать покупателей

Очевидно, любые претензии эти ... скидывают в мусор, а "горячая линия" отвечает текст по бумажке "номер договора? - вижу - ваш запрос обрабатывается, ждите, с вами свяжутся. ну связывались? Еще ждите"

Берут измором, пока потребитель не плюнет.

Написать ответ