Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Магазин Подружка

Все отзывы о компании Магазин Подружка (16)
Оценки пользователей 2 14
 Категория: 
Магазины
Отзыв о компании
AnnaV7 
16:43 22.12.2018

Большой выбор товара, интересные бренды, магазин рядом с домом

Грязный и побитый товар, открытая косметика, у каждого найдутся свои.

Первый раз заглянув в подружку меня приятно удивил ассортимент и цены. Масс-маркет косметика без применения дисконт-карты здесь в основном немного ниже тех цен, что указаны в Лету или Рив Гош уже по золотым дисконт-картам.

Выбор фирм приличный: L\'\'Oreal, Max Factor, Maybelline, Bourjois, NYX, ArtDeco. Из совсем бюджетных: Eveline, Vivien Sabo, Divage, Catrice, Essence и может что-то еще)

Меня обрадовало разнообразие средств по уходу за волосами, телом, лицом и руками. Представлены, как общеизвестные марки масс-маркет, так и довольно редкие. К примеру могу привести фирму Тони Моли, разные корейские и китайские средства, польские продукты фирм Farmona, Joanna. Магазин пестрит множеством уходовых средств от российских производителей, таких как Organic Shop, Organic Kitchen, EcoLab.

Здесь Вам шампуни, бальзамы, маски для волос, спреи, крема для лица, кожи рук, баттеры для тела, крема для ног, скрабы, маски для лица, стайлинговые средства для волос, лаки для ногтей, трафареты для маникюра, спонжи и кисти для макияжа, средства гигиены, порошки, чулочно-носочные изделия, какая-то бижутерка, расчески, резинки-заколки и прочее, о, даже парфюмерия есть(правда цены на нее точно завышены и ее качество у меня вызывает сомнение)! ) Глаза разбегаются!

В первый день мне хотелось скупить все и сразу! И вот в течение какого-то времени я захаживала в магазин, набирала каких-то вещичек, то косметику, то средства для волос, тела. Хотелось познакомиться с неизвестными мне до этого марками.

Дисконт-карта выдается при покупке от 600 р, вроде как. Но она не накопительная на долгосрочную перспективу, она работает так:

3-% ваша фиксированная скидка каждый месяц, чтобы скидка в следующем месяце стала 10 % - нужно потратить 1000р в текущем месяце, чтобы 15 %- 1500 р. Удобно? Мне нет! Я не знаю, что я захочу в следующем месяце, может вообще ничего, какой смысл мне по подобию пирамиды из жадности самой себе "зарабатывать" скидку, оставляя деньги за средства категории "лишь бы взять", да и вообще у меня есть план покупки, всегда рука тянется взять что-то еще, но так и разориться можно, и "Подружка" не тот магазин, в котором мне бы хотелось оставить какие-то внушительные суммы, а уж почему расскажу ниже. Тем более, что если 15 % скидка у меня была в январе, то в феврале она сгорает и все по новой.

Правда, в магазине действуют ежедневные акции: с 10.00 до 12.00 скидка на все 5 %, которая суммируется с Вашей дисконтной. Также 15 числа каждого месяца скидка на все товары составляет 15 %, она со скидкой по карте не суммируется, но суммируется с утренней 5 %-ой скидкой. Проводятся именинные скидки каждый месяц, потому в анкете лучше указывать свое имя) Действуют скидки по социальной карте. Некоторые товары продают по наиболее выгодной цене, как выбор месяца.

Так, в целом, атмосфера обычного районного магазина бытовой химии и косметики. Консы молоденькие девочки, и женщины постарше. Внимания особого к покупателю не проявляют. Я помню, как стояла у стенда, как дура, минут 15, пока ждала своего консультанта, чтобы спросить по наличию ассортимента. Я попросила кого-то позвать, мне сказали, что ага, ща, конечн подойдут. И я стояла и ждала, уже из принципа. Правда внимание проявляют по другому поводу, пристально наблюдают, если долго стоишь у одного стенда, "вот ща сопрет, вот ща точно че-то сопрет" написано на лицах у работников. Я не понимаю, что за тупые курсы они проходят перед работой, но так относиться к своему потенциальному покупателю нельзя!!! Запомните вы это, безмозглые деятели российского маркетинга! Да-да, в такой магазин уже возвращаться желания нет. Неужели вам плевать?

Еще очень неаккуратные стенды с косметикой. На тестеры мне давно уже все равно, их во всех магазинах на 40% продукции нет. Но здесь такое ощущение царит.. нечистоплотности что ли, кажется, что некоторые продукты не запакованы должным образом при помощи защитного скотча и ими могут или уже активно пользуются. Некоторые лаки для ногтей давно просрочены. От обилия средств пестрит в глазах, но все ли они так хороши? Хочется попробовать все, в итоге напробовавшись, понимаешь, какая это была лабуда. Так, что лучше 1 дорогое и действенное, чем 100500 и ни о чем.

Во время акций в магазине становится еще грязней и не протолкнутся. Все тянут руки к стенду,так, что не пробиться.

О ценовой политике могу сказать, что да, некоторые позиции дешевле, чем в других сетевых магазинах, некоторые позиции стоят также или даже дороже, а некоторые позиции и вовсе не стоят тех денег, что за них просят в принципе, пусть и очень небольших: просроченные лаки, непонятного происхождения краски для волос, такие же маски и "уходовые" средства. Дисконт-система в Подружке какая-то недружественная. При всем обилии акций, в большинстве случаев они бесполезны) Единственно, могу сказать, что меня никто никогда не обсчитывал, и товара по цене отличной от той, что указана на стенде мне не попадалось. А дальше выводы делайте сами. Вот именно по вышеуказанным причинам не вижу особого смысла закупаться в подружке часто и много, однако если экстренно что-то нужно по мелочи типа шампуня и магазин от Вас недалеко, то почему нет? Советую аккуратно относиться к декоративной косметике, следите, чтобы до Вас ее никто не использовал)

У меня от магазина двоякое впечатление, с одной стороны из его существования можно извлечь выгоду, с другой есть куча минусов.

Написать ответ