Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Магазин Ноу-Хау

Все отзывы о компании Магазин Ноу-Хау (18)
Оценки пользователей 3 15
 Категория: 
Магазины
Отзыв о компании
koala2014
17:22 30.08.2018

Достоинства:

  • Магазинное обслуживание

Недостатки:

  • Бракованный товар,
  • невозврат промокода

В магазине Ноу-Хау мы покупаем товар уже второй раз. Первый раз родственнику купили там достаточно дорогой смартфон, сумма покупки была порядка 33000р. Нам дали чек с промокодами. Промокод хоть и на 2000р, но хитрый, он должен покрывать не более 20% покупки. И когда мы собрались покупать другой подарок - умные часы ребенку за 5000р, получилось, что скидка составила не 2000р, как мы думали сначала, а 1000р всего. Причем скидка не суммируется с баллами на карте никак. Или или. Но мы оставили в скидке промокод. Его же надо израсходовать.

Мы несколько недель выбирали умные часы сыну, на 7 лет. Пугали несертифицированные часы, боялись нарваться и решили переплатить, но взять наверняка. Выбрали магазин Ноу-хау, решили, что уж магазин то отвечает за свою продукцию, в отличие от малоизвестных интернет-магазинов. И тут нас ждал сюрприз. Товар заказала через интернет, в магазин он поступил на следующий же день. По телефону предложили бесплатную доставку, но без учета промокода. Опять же - это сервис разве? Почему я не могу сразу получить скидку по существующему промокоду, например, с предъявлением чека, на котором он есть?? Ну да ладно, магазин не очень далеко, решили, что съездим сами, из-за скидки.

Окрыленные покупкой, оплатили со скидкой 1000р, почему-то не проверили товар на кассе, забрали его и счастливые поехали домой.

Дома, открыв коробку с часами Кнопка Жизни 917, увидели, что они не заряжаются, никак((( и не подают признаков жизни. Вставили в них сим-карту, та же история. Повертели где-то час-другой и позвонили в магазин. Там сказали приезжать. Вернулись. Включить часы не смогли. Сказали, что деньги в течение 2 недель после покупки без проблем вернут, но посоветовали еще раз попробовать - на ночь зарядить. А вдруг. Вдруг не произошло. Утром я звонила в службу поддержки самих часов, там посоветовали 5 минут подержать зарядку, сильно прижав ее к часам. Чуда опять же не произошло.

Но оставило негативное впечатление вовсе не это. А невозврат промокода. Т. е. получается, что после возврата часов и получения денег мы заказываем товар снова, с потерей 1000р. Промокод не возвращается, а это значит, что за новую покупку с несломанными часами мы должны заплатить на 1000р больше. Это разве честно? Я понимаю обратную реакцию - когда магазин извиняется за некачественный товар и дает бОльшую скидку - например, 1500р с покупки или еще лучше 2000р, тогда да, можно понять. А тут налицо наши потери за косяк магазина!

Но теперь получается, что я из принципа не куплю здесь больше ничего, с таким сервисом. Во всяком случае часов на 1000р дороже, чем изначально. Не довольна.

Upd. от 15.02.2016

После того, как мы уже с мужем окончательно решили взять часы в другом месте (вчера я звонила в службу поддержки Ноу Хау и там мне сказали, что возврат промокода не возможен), хочу добавить, что и был мной предложен вариант перезаказать и просто поменять (тоже не пошли навстречу в тот день), уже после проплаты новых часов в другом месте и после опубликования данного отзыва, мне позвонили с предложением поменять часы на другие без доплаты. Но было уже поздно. Я нисколечки не жалею о покупке в другом месте, потому что адекватно надо относиться к ситуации сразу, а не спустя сколько-то времени. И все, что не делается, к лучшему, наверное

Написать ответ