Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Башмаг, м. Люблино Павлюкова Ю. И.
Здравствуйте! Пишу вам чтобы доложить вам, по поводу одной вашей сотрудницы, а именно о Павлюковой. Ю. И по адресу: г. Москва метро Люблино, позвонила я в этот магазин с целью получения информации по поводу возврата денежных средств за 1. некачественную обувь (обувь окрашивала кожу ног и носки) 2. Обувь не подошла по размеру.
Звонок поступил в магазин утром 25.03.2018 г трубку взяла вышеуказанная сотрудница Павлюкова. Ю. И рассказала ей всю сложившуюся ситуацию Юлия ответила мне, что я как покупатель, виновата в том, что сразу же в магазине не заметила того, что обувь мне жмет (при примерке обуви). Мне кажется, подобные высказывания неуместны, так как я имею право вернуть не понравившуюся мне обувь (по размеру, фасону) в течении 14 дней! Дальше же разговор продолжился и данная сотрудница сказала, что за обувь мне деньги не вернут, если она ношенная (обувь была одета один раз дома) про экспертизу девушка мне сказала уже позже, когда я позвонила уже во 2 раз и когда за обувь мне все же деньги вернули! Девушка взяла трубку и стала нагло врать про то, что она не говорила мне про то, что денежные средства мне не вернут за некачественный товар и сразу же вспомнила про то, что я имею право обратиться в независимую экспертизу! И еще деньги мне хоть и вернули, но остался не приятный осадок! Прошу провести беседу с данной сотрудницей!
Посетила Ваш магазин "Башмаг" по адресу: г. Красногорск, ул. Комсомольская, Т/Ц Парк. Выбор очень маленький, особенно летний. Нечего выбрать всё посредственное никаких модных моделей, хотелось бы больше моделей меж пыльцевых, качественных, а не ширпотреб. Ведь раньше был большой выбор, а сейчас смотреть не нечего. Представленные меж пальцевые модели, это не серьёзно, пусть подороже, но зато можно выбрать, пусть будет не много, но будет. Ведь Вы хотите, чтобы покупатель шел именно к Вам, так обеспечьте выбором. К Вам едешь за покупкой летней обуви, а приходится уезжать ни с чем, т. к. выбор не ахти. Задумайтесь. Ведь сарафанное радио, очень хорошо работает.
Прошу всех прочитать отзыв до конца и понять что это за структура!!!Приобрела обувь для ребёнка 16 июня 2018 год через три дня порвались и никакого нарушения не было !!!! Через пять дней сдали , но сначала их забрали и сказали приехать через два дня .... мы не поняли для чего.,, потом конечно всё было понятно тянули время...., мы не можем принять возврат нужна экспертиза а то что две недели не прошло они в магазине забыли про это!!!! Дальше ещё хуже....сдали на экспертизу! Позвонили через 2,5 месяца и был ответ: экспертиза не в вашу пользу .... мы спрашиваем с чем связано ... мы точно незнает, приезжайте расскажем! Приезжаем : вам надо заплатить 2000 рублей, а кромочки стоят 948 руб. Вопрос! Кто виноват : теперь подают в суд на меня так как я заполняла заявление! В магазине ничего толком не могут ответить почему так происходит ! Если есть люди кто сталкивался с этой проблемой... очень прошу помочь .,. Это я отзыв написала в кратце.... то что мы звонили им постоянно и спрашивали ответа так и не было позвоните завтра !!!! Не ходите и не покупайте там обувь ! Извините гавно и отношение к людям и уважение никакого!
Давно я не писала отзывов по причине катастрофической нехватки времени, но сейчас вынуждена выкроить время на отзыв, ибо молчать не могу!
Купила я на днях в известной сети «Башмаг» две пары туфель. При покупке мне, как это всегда бывает, сказали, что обувь можно вернуть в течение двух недель, если она не ношена. Гарантия ( возврат по браку) действует 30 дней. Я тогда еще подумала, что все слишком просто, чтобы быть правдой!
Одна из пар, купленных мной, туфли Riker.
Обувь недешевая! Ранее всегда отличалась качеством, претензий у меня не было. Здесь же, после покупки, одну из пар надела только 2 раза, попала под незначительный дождь, по лужам не ходила, разумеется, и пришла домой с мокрыми ногами! Сразу скажу – не сверху налилось! А именно подошва была мокрой! Протекли туфли через нос! Щель видна невооруженным глазом!
На следующий день я отправилась в «Башмаг». Обрисовала ситуацию. У меня отказались принимать туфли, мотивировав это тем, что обувь Riker,оказывается, не проклеивается при производстве, а только прошивается. Она не предназначена для носки в дождь! Посему протечка браком не считается!!! Отличный поворот! У меня, конечно, вызывает сомнения данный факт! Нигде и никогда я о такой особенности Riker не слышала, хотя обуви данной марки не одну пару сносила!
Смысл вообще тогда торговать этой обувью в средней полосе России, где почти все время либо зимняя слякоть, либо весенне-осенне-летние дожди?
Допустим, продавцы сказали правду. Однако, если есть у Рикера такая особенность, почему сами продавцы не предупреждают об этом покупателя перед покупкой, или хотя бы производитель не вкладывает в коробку в вкладыш с правилами эксплуатации? НИГДЕ нет предупреждения о том, что туфли не на влажную погоду! А я их покупала именно для влажной погоды. Туфли черные, кожаные, сплошные (без дырок). Как я должна была понять, что они не на дождь?
В общем, зла я до невозможности! Потеряла деньги ( немалые),осталась с мокрыми ногами и без туфель! Нет, они, конечно, остались при мне ( у меня ведь их не взяли), но они мне теперь не нужны! Ибо на сухую погоду у меня обувь есть!
Больше я в «Башмаг» ни ногой!!! И цены ломовые ( пару туфель Escan, например, я в другом магазине купила на 750 (!) рублей дешевле, чем они стояли в Башмаге). Размеров вечно моих нет, даже если что-то понравится. Так держать, господа! Хороших вам прибылей! А я теперь всем буду говорить, чтоб обходили вас стороной! Можно найти обувь дешевле и качественнее! Её не придется возвращать и чувствовать себя обманутым!
Заказывала в магазине Башмаг дочке туфли, выбирали очень долго из-за того, что дочке обувь очень часто трет. Несколько раз звонила и консультировалась по телефону. Остановила в итоге свой выбор на туфлях капика, не пожалели. Когда первый раз одела немного натерли, но потом все супер, по весне бегала в них вообще каждый день, а на лето купили здесь же босоножки.
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность продавцу Руслану и администратору. Покупали обувь 30 мая 2018 года. Первый раз встречаю отличное обслуживание в данном магазине. Рекомендую к посещению, обслуживание на 5 баллов, качество обуви соответствует ценовому сегменту. Я и муж довольны.
интернет -магазин башмаг такое г....... не пользуйтесь интернет магазином сплошной обман
Достоинства:
Недостатки:
Приобрела 22.10.17г туфли со скидкой по последнему размеру, один раз на работе одела и у туфли на одной ноге разошлась вставка (видимо была не качественно вшита). Принесла в магазин на ул. Исаковского, взяли и сказали, что если бы подошва отвалилась, то сразу вернули деньги, а так на экспертизу отправят... Взяли мой номер телефона, клятвенно пообещали позвонить когда вернется результат экспертизы, а т. к. покупку я оплачивала по карточке, то и деньги вернут на карточку. Прошло 11 дней с момента подачи туфель на экспертизу, я решила позвонить, узнать как результат - ответ пока ничего нет (я все понимаю). Ещё через 7 дней звоню, уже сваливают на головной офис, что там всё задерживают. Тогда уже 24.11.17 г. сама пришла в магазин и о чудо - напротив моего заявления написано вернуть... Оформили возврат, провели мою карточку, но сегодня 29.11.17 года - деньги на карточку так и не поступили.
В общем очень нечистоплотные видимо и руководители, а соответственно и продавцы. Потому что зная сферу торговли изнутри могу сказать, организация в которой работаю я, строго контролирует систему возвратов и нарушает права потребителей и дорожит своей репутацией.
Здесь же дорожить нечем - ценовая политика говорит о многом... цены дешевые, значит и качество на соответствующем уровне, значит и возвратов достаточно много и так возвратников полно.
Достоинства:
Недостатки:
Приобрел две пары ботинок в магазине на ул. Буракова д.6. со скидкой на вторую в 30 %. Вроде супер!
К сожалению, вторая пара не подошла и приехал обменять ботинки на размер больше. Сначала по паспорту вернули денежные средства на 30% меньше, чем стоимость оплаченных ботинок. Хотя в начале
озвучили, что при замене на аналогичную модель стоимость будет как со скидкой. На кассе все-же пришлось доплатить 30% к возвращенной сумме., т... к покупка теперь уже отдельной пары идет в магазине по полной стоимости и предложили скидку в 30% в случае покупки второй пары!!! Неприятно, дело не в деньгах даже, а в позиционировании методов работы... На сайте в полной мере не размещают информацию условиях возврата, в частности, не уведомляют покупателей, что в момент проведения акций при замене второй пары обуви скидка аннулируется и идет доплата этих же 30%. Т. е. скидок при замене обуви одной пары обуви при ранее купленных двух НЕТ... Зато милые улыбки и приглашение придти снова.! Навряд ли.
Обувь здесь хорошего качества, но дороговатая, поэтому покупаю только летнюю или осеннюю. Ее можно носить несколько сезонов. Обязательно прихожу во время распродаж, а когда распродаж нет то обувь должна мне ну очень понравиться чтобы я ее купил.
Купила кроссовки, через пару месяцев провалилась пятка у одного кроссовка, продолжила носить, потом у него-же стала отклеиваться подошва, понесла в магазин на экспертизу сдала, отпишусь про результат...
При попытке вернуть обувь в этот же день, было заявлено, что обувь уже была в эксплуатации и не прдлежит возврату, что не соответствует действительности. Было отказано в возврате денежных средств и предложена экспертиза на наличие следов носки. Нарушена ст. 25 о ЗПП. Обращение в Роспотребнадзор в 90%, поэтому решил не заморачиваться. Поэтому просто обходите стороной данную сеть, надеюсь сами обонкротятся.
Месяц назад купили брату зимние сапоги, которые были прошиты и стоили дорого, т. к. кожа. В итоге левый сапог протек при первом походе. Сотрудники отказались обменять сапоги, сославшись на какую-то глупость, что прошитые сапоги протекают и их надо по швам чем-то специальным смазывать. В наглую отказались принять товар обратно. С такой же проблемой подошла еще одна семейная пара и также ушли ни с чем.
Достоинства:
Недостатки:
Хотите испортить свои новые ботинки? Спросите консультантов "Башмака", они помогут!
Купила осенние ботинки "Рикер", на кассе продавец буквально "впарила" средство для их обработки: специальный бесцветный воск, якобы ТОЛЬКО им можно защитить "особую" кожу этих ботинок. Дома я обработала ботинки БЕСЦВЕТНЫМ воском, после чего они поменяли цвет и по сути оказались испорчены.
В магазине вернуть деньги за товар, испорченный по их вине, отказались. Отправили на экспертизу, как сказала консультатнт "чтобы снять с себя ответственность".
Прошел месяц (вместо 20 дней по закону), официального ответа нет. Жалобную книгу в магазине предъявлять отказываются (якобы она закончилась - хаха, не удивительно!), возвращать деньги за испорченный товар тоже.
Положительное впечатление
Решила написать, так как увидела не правдивые отзывы: на самом деле Хорошая зарплата, личные продажи , я белка в колесе, зажигалка)) поэтому и зарабатывала , а те кто «овощи», только на жизнь ходят жалуются , как зомби ходят - конечно им платить нормально никто не будет, такие только могут работать «принеси подай»
Зашла в магазин Башмаг просто посмотреть, что есть интересного, а в итоге купила себе новые очки и туфли Caprice, очень мне понравилось, что у них есть много дырочек, кожа дышит, не потеет. И что интересно, за 2 месяца постоянного ношения выглядят как новые. К следующему сезону приду сюда за сапогами.
Шикарный выбор любой обуви, любого фасона и на любой кошелек! Для себя выбрала отличные осенние ботинки. Теплые, сидят прямо по ноге, цвет очень красивый, плюсы можно перечислять бесконечно! В общем, берите, не пожалеете!