Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Lada Priora хэтчбек — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Lada Priora хэтчбек — отзывы владельцев (15)
Оценки пользователей 5 10
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Id26122918
14:30 09.09.2017

Машина была куплена в марте 2012, с пробегом 21000км, у первого владельца. 2009-го года выпуска, но в эксплуатации с февраля 10-го. В общем 2-х летка. Комплектация без кондера, с ЭУРом. На тот момент главным критерием было "нэ бит нэ крашэн". Люк бензобака снимался видно. Продавец сказал красился бампер. Посветил толщиномером - подтвердились его слова. До этого посмотрел 3 приоры, акцент и спектру. Не понравились. А по этой тачке было видно, что свежак. Особенно когда залез под капот и увидел на тросике газа ограничительную скобочку железную заводскую, тоесть до отсечки двиг не крутили, да и сам хозяин удивился ее наличию. Говорит: "А я думаю, че она не едет! " Чуть не передумал продавать)). А так по парню этому было видно, что больше 3-х он движок не крутил. Да и рычаг КПП был тугой, включалось все жестко и четко. Руль не затертый, сидухи не промятые. Для приличия померил компрессию, хотя уже знал что куплю это авто. Торговаться было даже неудобно. В итоге забрал за 259000 (штуку за гнутый диск попросил скинуть). К слову была установлена сига старлайн с автозапуском и летняя резина в придачу. Объявление провисело 40 минут на авто. ру и я сразу договорился чтобы посмотреть.

Обычно тачку расхваливают, фотки красивые выкладывают при продаже, а в этой объяве было написано приора 09год и все. Без фото. Замечал нормальные машины так и продают, а хлам начинают рекламировать. В наличии была сервисная книжка и ещё год гарантии в запасе. До этого менялись замок зажигания и правый стеклоподъемник по гарантии. Через месяц сломался мотор-редуктор подмеса горячего воздуха - заменили по гарантии. Через пол года начал глючить автозапуск - поменял обходчик иммо, сделал по инструкции из Ютуба, все заработало(ещё кстати после замены концевиков на передних дверях через пару недель). Потом последний раз сгонял на то за пару месяцев до окончания гарантии и в 35000 пробега (через год моей эксплуатации) начал уходить антифриз. Все перепробовал, не видно течи и все. Доливал по литру в 300 км. Потом затроил движок, поменял свечи - прошло(не помню почему меня не насторожило что первая свеча мокрая), потом опять затроило все. Диагностика показала пропуски в двух котлах.

В итоге глянул сам в свечное отверстие, фонариком посветил - а там красная жидкость. Обрадовался что течь нашел). Заменили в сервисе прокладку ГБЦ. 800р + 2000 работа. Дальнейшее время ничего не ломалось. Менял сам шаровые опоры, рулевые наконечники, просто хотелось поковыряться с машиной. Тормозные диски с выработкой заменил. Вторая захрустела - залез в коробку, думал синхрон, оказалось сама шестерёнка. Заменил - перестала хрустеть. А год назад опять с антифризом беда. На этот раз уже с опытом сам скинул головку. Прокладка прогорела. А в сервисе собрали все криво, герметик был не везде, сальники распредвалов с перекосом. Второй раз заменил прокладочку, все по уму и не спеша. Боялся что голову повело, отдал на завод знакомому, там глянули ребята - оказалось все нормал. Заодно поменял все патрубки и прокладку между железной трубкой и помпой, крышку термостата(греться начал движок). Проблема с антифризом исчезла. А пару недель назад начала заводиться через раз. Полез чистить пятаки на втягивающем - отломал клемму с куском релюхи. Взял отдельно реле за 900р - поставил. С первого раза завелась, обрадовался уже было. Попробовал ещё крутануть - болт! Сдал реле, купил стартер за 3200 заводской.

Все нормально теперь. Даже как-то по-иномарочному стала заводиться с приятным таким звуком когда отбрасывается шестерёнка от маховика. Пробег 74000 сейчас. Вроде бы и ломается что-то, но ничего серьезного, и на трассе не вставал и на тросу не тянули. А ещё забыл сказать, в первый год поменял аккум, выкинул катализатор. И в процессе поиска причины троения за пол года поменял все катушки зажигания и ещё один комплект свечей. Машиной доволен, думаю поменять ролики ремень и помпу в скором времени. Но пока слежу за их состоянием - без потологий. На ней приобрел кое-какие навыки автослесаря, и когда долго ничего не ломается, хочется иногда залезть под приорик, посмотреть как он там, не течёт ли где-нибудь что-нибудь. Но блин ничего не течёт))) приходится помыть его, подкрасить сколы, и протянуть лишний раз все узлы. А так машину особо не жалею. Раскручиваю до 5000 временами, да и отсекаю иногда. Лазил по бездорожью, по обочинам часто езжу. Грузил ее мощно. Раньше от кустов царапалась - переживал. Сейчас тоже, но уже не так. Вздулась краска сзади над и под саблей на крышке багажника. Внутри снизу зацвели передние двери.

Устраивает тачка, пробег маленький, в отличии от одногодок. Продавать жалко и пока не собираюсь. Если менять то на Камри 40. Хочется надёжности, кожу и автомат. А так вывод какой, новую не советовал бы брать, а 2-3 ленточку можно, но лучше не у пацанчика, а у мужика. Компрессию мерейте по возможности. Машина ликвидная. Спихнуть можно будет легко в случае чего. Да и капитала движка(типа самое страшное, чего все боятся) стоит копейки. Тоесть даже если напоритесь на хлам, то вложите 10000 рублей и либо дальше ездить либо толкнуть.

Ничего дорогостоющего в этой машине нет, лишь бы не гнила.

Написать ответ