Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Lada Priora хэтчбек — отзывы владельцев

Все отзывы о компании Lada Priora хэтчбек — отзывы владельцев (15)
Оценки пользователей 5 10
 Категория: 
Авто и Мото: Автомобили
Отзыв о компании
Андрей011281
10:25 08.07.2018

Всем здравствуйте! Почитал отзывы о Приоре(в основном негативные) и решил поделиться своим. До Приоры 3 года владел стареньким ВАЗом 2110. Захотелось обновить авто. Бюджет 350 тысяч рублей. Думал взять иномарку, но остановили большие пробеги за 100 000 км. Итак в 2012г. нашел Приору 2010г. в. в люксе с пробегом 40 000 км. , один хозяин. Цена 320 т. рублей. Хозяин - фанатик, вложил в доработку около 100 т. рублей(шумка, автозапуск, задние тормозные диски, дорогая музыка и т. д. по мелочи). После Десятки Приора показалась иномаркой(ЭУР, двигателя практически не слышно, четкие тормоза + куча полезной электроники). В общем пару недель получал кайф, потом привык.

Ну а теперь в целом о эксплуатации. До 100 тыс. км пробега исключительно менял только расходники, никаких непредвиденных расходов. ЭТО ПРАВДА. Теперь о ремонте: на 100 000 км - замена ГРМ(цены писать не буду, все достаточно доступно). На 120 000 км - замена шаровых опор, всех стоек, поворотных подшипников. На 130 000 - сцепление в сборе. На 150 000 км -замена ГРМ и помпы. На 160 000 ремонт генератора, на 170 000 его замена на новый. В промежутке между 160 и 170 тыс. км. заменил две наружных гранаты и по кругу ступичные подшипники. Мелочи не пишу.

Теперь о негативных моментах:

  • Я не знаю как автовазовцы красят капоты, но очевидно, что грунта там нет. Низ капота(куда попадают камешки) весь на пузырях. Для сравнения - на Десятке были старые сколы, но они так и остались сколами.
  • Начала пробивать ржавчина по аркам(возможно это нормально).
  • Теперь о ДВС. После 100 000 км. пробега начал подливать 1 литр масла. Масло лью Шелл полусинтетика. Это продолжалось до 150 000 км. пробега потом все больше и больше. Сейчас пробег 173 000 км. доливаю 10 л. Поменял сальники клапанов, не помогло. Принял решение купить двигатель на разборке с небольшим пробегом. Заказал, жду.
  • Честно говоря не ожидал что двигатель умрет на 150 тыс. км. Это самое большое разочарование. Езжу аккуратно, машинку не рвал. Наверное просто не повезло.
  • Коробка - зашумела где-то на 150 000 пробега. Сначала напрягало, потом привык. Решил пока в нее не лезть, т. к ремонт минимум обойдется в 7-8 тысяч руб. Товарищ меня успокоил, говорит что у него сразу после гарантии зашумела, так и ездит.

В целом машиной доволен. Может быть по той причине, что не с чем сравнить. Иномарки у меня не было. Хотя катался на новом Фокусе. Сказать что прямо АХ!!! Ничего подобного, суперкайфа не почувствовал. Владею данным авто 3, 5 года. За это время, построил и переехал в дом. Я благодарен своему верному коню за то, что он меня ни разу не подвел. А плановые ремонты обходились в небольшие затраты. Скажу так - Приора - это автомобиль на определенное время пользования(как у меня - стройка. Кстати оч. много на ней стройматериалов перевозил хоть и седан. И не жалко если где-то поцарапал или испачкал) На данном этапе жизненного пути собираюсь пересесть на иномарку(склоняюсь к Ауди а4).

Всем спасибо за внимание.

Написать ответ