Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Косметическая компания Oriflame

Все отзывы о компании Косметическая компания Oriflame (19)
Оценки пользователей 6 13
 Категория: 
Косметология
Отзыв о компании
Рагнеда
08:32 24.01.2018

Достоинства: научат склонять людей на свою сторону

Недостатки: сомнительная косметика, среднее качество продукции, навязчивые консультанты

С косметикой производства Oriflame я знакома не очень хорошо: как-то повальное преклонение перед этим продуктом сетевого маркетинга прошло мимо меня. За всю мою жизнь я сделала от силы 4-5 небольших заказов.

Но после Нового Года мне позвонила девушка и приятным чувственным голосом (как в службе секса по телефону, ага) сообщила, что мой телефон написала какая-то моя знакомая. И теперь мне полагается подарок – процедура очистки лица. В принципе, я обрадовалась: никогда не поздно узнать что-то новое. Хотя на состояние кожи я никогда не жаловалась.

Когда я пришла в офис, мне тут же вручили анкету – писать имена следующих «жертв». Также в анкете был провокационный вопрос, хочу ли я зарабатывать при помощи Орифлейм. Я ответила «нет», т. к. всю кухню я приблизительно знала, и она меня совершенно не прельщала. Разумеется, меня тут же начали обрабатывать, говорить, какие радужные перспективы и, поистине золотые горы меня в этой компании ожидают. Я вежливо сказала, что деньги на карманные расходы я зарабатываю в интернете. После этого уже я читала лекцию о радужных перспективах заработка в интернете… ну, а почему им можно, а мне нельзя?))

Сама процедура очистки лица мне по большей части понравилась. За исключением косметики Орифлейм, которую, собственно говоря, меня позвали «дегустировать». Что мне понравилось – девочка очень грамотно рассказывала о принципах очистки лица и наложении макияжа «а-ля натурель». Сначала предложили использовать средство для удаления макияжа, с которым пришли «испытуемые» (нас на уроке было двое). Потом мы очищали поры молочком для очистки, скрабировали лицо, протирали тоником и наносили крем для лица и крем для век.

Затем шел макияж: тональник, пудра и тушь для ресниц. Вот скажите мне: зачем был нужен такой урок по очистке лица и наложения макияжа? Наверное, для того, чтобы я попробовала средства фирмы Орифлейм, оценила их качество и эффект и начала заказывать косметику, так? Так вот. Тушь мне дали почти засохшую – она у меня посыпалась уже через 10 минут после нанесения; жидкости для снятия макияжа почти не было в бутылочке (могли бы и разориться на новую господа консультанты), румяна и пудру девочка мне достала из своей косметички. Лично я считаю, что это немного ненормально. По крайней мере, непрофессионально. Хорошо еще, что блеск для губ не свой предложили…

Но консультантом меня все же подписали, расписав перспективы редких заказов: мол, у компании есть еще одна программа для тех, кто заказывает для себя и в небольших количествах.

Теперь еще об одном неприятном моменте – постоянных звонках директора, под которым вы подписаны. Звонки постоянные и очень настойчивые. И просто бесят! Во время каждого звонка будет обсуждаться новый каталог, какие там хорошие продукты от первой до последней страницы и как мне все это нужно. Сначала я вежливо кивала и с облегчением клала трубку – меня учили быть вежливой. Но потом у меня начался токсикоз первого триместра беременности, и мое терпение стало стремительно уменьшаться. А когда мне стали пихать еще и БАДы из каталога Welness, я просто молчала и ждала, пока человек выговорится.

Один раз девушка позвонила в неурочное время, спросила, не занята ли я и получила в ответ: «вы совсем не вовремя, я занята». После этого меня спросили: «а чем?» т. е. представьте себе: абсолютно посторонний для меня человек требует отчета о моем текущем занятии! Для меня это вообще ненормально! Я извинилась, что не могу разговаривать и просто повесила трубку.

А сегодня был последний звонок от моего директора. Я в этом точно уверена, потому что сильнее оскорбить представителя данной компании, чем я, наверное, никому не под силу…

Дело в том, что мое терпение лопнуло, и на вопрос о том, что я выбрала из нового каталога, я ответила, что нашла другую фирму, средства которой мне подошли. И на издевательский вопрос «а почему вы думаете, что товары другой фирмы лучше, чем продукция Орифлейм?», я просто сказала, что в отличие от моего выбора о фирме Oriflame никто в Швеции не знает.

А о ней там правда никто не знает – по крайней мере, обычные шведы. Знаю, о чем говорю, я была в Швеции и спрашивала у тех, с кем общалась (мне просто было интересно). После этого мне выдали историю компании Орифлейм, с чувством оскорбленного достоинства спросили, «уж не думаю ли я, что этого всего не существует?». На что я ответила, что все может быть, но рядовые шведы об этой чудо-косметике ни сном ни духом…

После этого мне пожелали удачи, сказали, что со мной больше не о чем разговаривать и бросили трубку. Такого чувства облегчения я еще никогда не испытывала!

Вообще косметика как таковая, у Орифлейма довольно посредственная. Самые достойные экземпляры на уровне белорусской косметики. Только моя отечественная белорусская косметика стоит в несколько раз меньше и продается во всех магазинах без всякого пафоса.

А что касается работы консультантом в Oriflame… Как сказала мне моя знакомая, «лучше пиши свои отзывы, больше заработаешь». Чтобы чего-то добиться, надо иметь подходящий характер – навязчивый, упертый; а также значительную долю толстокожести, чтобы сносить все отказы (ведь сетевой маркетинг не одобряют многие).

Так что, девочки, не тратьте время на косметику непонятного происхождения, на докучливых консультантов. Живите спокойно!

Написать ответ