Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Клиника Медика (Санкт-Петербург) — отзывы

Все отзывы о компании Клиника Медика (Санкт-Петербург) — отзывы (22)
Оценки пользователей 9 13
 Категория: 
Медицина: Медицинские центры
Отзыв о компании
Drakowka
21:09 04.07.2018

Достоинства:

Хорошие врачи, удобное расположение, современное оборудование.

Недостатки:

Скидку не дали, забыли выписать после операции.

С клиникой "Медика" познакомилась несколько лет назад. По подарочному сертификату прошла пару косметических процедур. Приобрела карту 10 процентов на все услуги во всех филиалах клиники.
Забыла о ней.
А через несколько лет пришлось обратиться в "Медику" для операций. Сначала ГСГ. Прекрасно провели. Великолепная врач на Тореза 72. За 2 часа времени и 9800 р. поставили диагноз и отпустили. Уже дома вспомнила про скидочную карту. Следующая операция (гистероскопия) предстояла значительно дороже, я решила что скидка мне не помешает. 
Однако...
На операцию меня взяли на полчаса позже, не критично палаты комфортные. Операция шла под наркозом, естественно ничего не помню. Уже врач рассказал, что сама операция прошла хорошо безкровно, но когда доставал гистероскоп случайно порезал меня. )) Но по ощущениям дискомфорта особого не было. Потом мне поставили капельницу с физраствором. Пить не дали, сказали нельзя. Но через час принесли чай с печеньем. Врач заходил пару раз, сказал что нужно ввести противоспаечный гель которого в клинике нет, закончился. Гель является профилактикой рецедива. Ладно, лежу, смотрю киношки, жду когда домой отпустят. Есть хочется жутко. Терплю.
Родственники звонят каждый час, узнавая жива ли я и когда приду.
Время идёт.
Напомню операция была в 11.30 (с учётом задержки). С 12ти я палате жду.
И вот около 7 вечера врач, зайдя проведать другую пациентку, спрашивает: " А вы почему до сих пор здесь? Я ваши документы на выписку администратору 2 часа назад отдал"
Круто!
Оделась, пошла на рецепшен.
Внимания ноль. Могла просто уйти, никто бы не заметил.
Добившись внимания администратора, протягиваю скидочную карту и узнаю что она ничего не значит. То что на ней написано "на все услуги во всех клиниках" - ерунда. Якобы она только на анализы. Я говорю: Почему тогда здесь написано: На Все Услуги во всех филиалах клиники, не распространяется на лабораторные исследования и контрастные препараты". Короче спросить не было сил, заплатила 31.900 и ушла домой. По пути позвонила в кулл-центр ещё раз уточнить условия скидки. Там сказали : скидка действует только на УЗИ и консультации.
Ощущение что они сами ничего не знают.
*****
Решила дополнить свой отзыв через несколько дней. После того как я обратилась с вопросом почему у меня не приняли карту в группе сети клиник "Медика" в ВК, со мной на связь вышло руководство клиники. Было 2 звонка. В первый раз руководитель клиники узнала что меня не устроило. Собственно услышала от меня историю, изложенную выше. Сказала что после операции действительно 3-4 часа нужно отлежаться (тут я кстати не спорю - но не 7 же часов). Пообещала перезвонить.
Перезвонила где-то через час. Сказала, что она переговорила с врачом и "вы наверное друг друга не поняли, он отпустил вас когда и планировал, он даже просил ваш телефон чтобы вам объяснить все. А администраторы не имеют права смотреть документы пациентов. И скидки у нас в клинике не действуют, мы обособленное подразделение. И у вас наверное старая скидочная карта, их буквально в прошлом году меняли. Вам нужно просто поменять карту. " Она принесла извинения за доставленные неудобства. На том и разошлись. 
)))) Не могу сказать, что подобное объяснение меня устроило. Информации об отзыве или замене карт с неограниченным сроком действия, как у меня, я не нашла. 
Ну и ладно. Хорошо, если этот инцидент будем самым печальным событием в моей жизни )))
Но по сути отзыв пишу с 2-мя целями:
1. Если кто-то планирует делать операции в "Медике", может моя история окажется полезной. Без шуток (этого не признают в последствии, но) про вас могут забыть - поэтому не стесняйтесь о себе напоминать!
2. Руководству клиники: я вам искренне признательна за слова извинения. И буду рада, если случай со мной /хоть вы и говорите, что все шло как и было задумано :)/ заставит вас более бережно относиться к вашим пациентам. Это ваш хлеб. Недовольные или неудовлетворенные клиенты это минус вашему бюджету.
P/S. Через день, после того как я задала вопрос о замене карт мне прислали ссылку на сайт клиники, где указано ограничение в действии карт. Ну либо я не нашла эту информацию ранее, либо благодаря мне появился новый раздел на сайте клиники )))

Написать ответ