Достоинства:
четко отключают интернет, если не хватает 10 рублей, при этом не являешься злостным неплатильщиком
Недостатки:
Сложно найти человека, который может решить проблему эффективно. Нет претензионного сервиса, а следовательно не заинтересованы в выявлении и улучшении работы
Подробности
Омские кабельные сети - оператор нашего города!
Даже если все оплачено, то без дополнительного звонка с напоминанием об этом интернет не подключат.
01.08.15 интернет у меня был отключен - причина недостаточно средств!
Начинаем разбираться. Оказывается - средства поступили еще 30.07.15, но поступили они совершенно незаметно, а может быть спрятались. Кто его знает? Но после моего звонка их быстро отыскали. Интернет включили.
Но 05.08.15, мне опять отключили интернет. А теперь оказалось, что у меня подключена услуга СМС оповещение.
И как мне объяснили, я не заметила, как ее подключила. Короче из клиента делают дурака и собирают средства.
Даже если я вдруг совершенно незаметно для себя подключила эту услугу, то где эти Смски? Мне объясняют - идут на ваш номер. Но я то их не вижу, не получаю
Поэтому советую всем тщательно проверять, что вы там незаметно подключили и за какие
незаметные для вас услуги оплачиваете.
У меня часто отключают интернет. Какие объяснения - плохой компьютер(а он у меня новый и мощный), плохой антивирусник(а он у меня лицензионный), тем не менее, интернет сразу подключается, наверное причины пугаются и самоликвидируются.
Хочу пообщаться с руководством, а с ним не соединяют, видимо потому, что много желающих выразить свой восторг качеством предоставляемых услуг. Поэтому руководство бережет себя и не хочет лишний раз заморачиваться по этому поводу.
Хотите написать претензию - пожалуйста приезжайте в офис и пишите. Бросайте все и приезжайте. Не правда ли удобно?(конечно же не для вас) Чувствуется трепетное отношение к клиенту, забота(понятно о ком) и любовь. Это очень удобно, ведь в связи с занятостью не каждый поедет на другой конец города, для того, чтобы написать претензию.
А если клиент поедет, то думаю, справедливо попросить компенсацию за проезд у ОМКС. В этом нет ничего предосудительного. ОМКС создает нам неудобства, не дорожит нашим временем и спокойно, без предупреждения с помощью СМС, может отключить интернет, если вдруг не хватит 10 рублей. Ведь приезжая в офис для подачи претензии за некачественный сервис, мы тратим гораздо больше. И заметьте, ехать туда это не наше горячее желание.