Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от использования интернет провайдером МТС.
На данный момент, один из лучших провайдером, которыми я пользовался, объясню почему.
Во первых, достаточно быстрый интернет, практически ни разу не доставлял дискомфорта.
Во вторых, доступные цены и многообразие пакетов, на любой вкус.
Ну и в третьих, в случае использования сотовой связи, есть возможность возвращения кэшбека на счет телефона.
Считаю, что МТС один из лидирующих операторов, с соотношением цена/качество. В случае каких либо проблем операторы стараются решить проблему оперативно.
Всем добра!)
Отлично работают.
Достоинства:
Недостатки:
Прошлым летом встал вопрос об интернете на даче. Покупать компьютер дело дорогое и хлопотное, по этому решено было приобрести планшет. По дороге с работы заехали в первый попавшийся салон связи, коим оказался МТС, там приобрели планшет сразу с картой для интернета. Сложного ничего в подключении не оказалось, тариф достойный – без лимитный, всего за 300 рублей в месяц. По мимо интернета с карты можно и звонить, причем все это включено в стоимость пакета. При подключении боялись, что будет пропадать связь, так как от города достаточно далеко и у других операторов данная проблема присутствует, но зря. Единственное, что по вечерам грузит медленнее, чем в течении дня. Но это мелочи и в общем для дачи просто отлично!
Достоинства:
Недостатки:
Подробности
Пример дороги от моего дома! Когда мы с женой переехали в свой новый дом мы оказались отрезанные от цивилизации! Дом расположен в поле рядом с населённым пунктом, вода с колодца, телевизор показывал только аналоговые каналы, ну интернета вообще не было. Вести оптоволокно оказалось, очень дорого, обращались в Ростелеком, сумму назвали 100тыс. рублей дорого и долго...
И тут я купил планшет, вставил в него сим карту от МТС и жизнь наладилась))) новости бокса, видео бокса, новости политики, пауэрлифтинг, всё вновь оказалось рядом! )
Телевидение от МТС тоже подключал, но потом отключил и поставил обычное бесплатное цифровое тв, потому как смотрю в основном канал Россия 24, а он там, есть!
Всем желаю удач, интернет от МТС спасет в поле! )))
Сразу оговорюсь, в МТС не работаю ни я, ни моя родня, ни знакомые. Я самый рядовой пользователь, старающийся давать объективную оценку любой вещи, услуге, компании...
Домашний кабельный интернет в паре с телевидением появился у меня дома в 2007 году. Тогда это была компания "Мультинекс". В 2010-ом "Мультинекс" был куплен МТС, и вот уже пять лет я имею возможность оценивать качество данного провайдера. Всё это время интернет работает у меня без нареканий. Было пару раз, что он пропадал примерно на 1-1,5 часа (это максимум). Я звонила операторам, и мне всегда называли причину отсутствия интернета (проблемы "на доме"). Никакой работы "сутки через двое", как пишут тут в недостатках, у меня и близко нет.
На данный момент у МТС три тарифа: "Эконом", "Комфорт" и "Престиж" (отличаются скоростью доступа). Также можно подключить пакет "Интернет+цифровое ТВ". Я пользуюсь тарифом "Комфорт+ЦТВ 2012". Это архивный тариф. Скорость на нем 50 Мбит/с, С 00:20 по 08:20: 97,656 Мбит/с (скорость всегда стабильна: нет никаких проблем со скачиванием чего бы то ни было). На современном "Комфорте" скорость та же. Стоит мой пакет 650 рублей. Оплачивать нужно раз в месяц всю сумму (раньше можно было платить хоть каждый день по чуть-чуть, лишь бы денег на сутки нета хватало).
Этой весной я пошла в салон МТС за роутером. Продавец рекомендовала мне не брать оборудование в аренду у фирмы (это стоило бы мне 50 рэ ежемесячно), а приобрести роутер в личное пользование, что я и сделала. С момента настройки роутера, которую, кстати, я проводила с операторами МТС по телефону, интернет работает у нас с утра до позднего вечера.
Техподдержка. Дозвониться до операторов сложно, это правда. Нужно иметь время и терпение. Максимум, сколько мне приходилось ждать, 20 минут. Операторы всегда вежливы и в 95% случаев помогают. Если помочь вам не смогли, звоните ещё раз: попадете на другого оператора, и скорее всего, он решит вашу проблему. Привожу пример. Настроить роутер самостоятельно у меня не получилось. Я позвонила в МТС. Сперва мне пытался помочь простой оператор по общим вопросом, потом оператор техподдержки, который сказал, что так как я купила роутер не их фирмы, настроить его они не смогут. И отправили меня на "горячую линию" производителя. С этим оператором мы беседовали-беседовали, а потом он просто пропал. Может, проблемы со связью, может, я ему надоела. На следующий день я снова позвонила МТС и вуаля - за пару минут оператор-мужчина помог мне настроить wi-fi. В общем, фактор человеческий есть везде.
Из других плюсов хочу отметить, что уровень абонентской платы у МТС стабилен. С их приходом помню лишь одно повышение.
Теперь о минусе. До последнего времени мне не нравилось, что никаких сообщений о переводе с одного тарифа на другой (по сути, смене названия тарифа), изменении стоимости тарифа, других новостях компании, от провайдера не приходило. Но в последнее время МТС ввел СМС-информирование и теперь каждый месяц приходит напоминание об оплате с суммой, а в последний месяц даже сообщение о поступлении платежа пришло. Так что и тут не придерешься.
В общем, причин не рекомендовать своего провайдера у меня нет.
Спасибо за внимание.
Отличный провайдер, отличная скорость, доступные тарифы. Пользуюсь данным оператором очень давно. Есть не большой минус не везде можно поймать 4G. Так же иногда приходится очень долга ждать ответа поддержки более 20 мин и только заплатив копейку получить ответ сразу…