Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин товаров из Китая Jd.com — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин товаров из Китая Jd.com — отзывы (15)
Оценки пользователей 3 12
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Пермикин Игорь
11:49 18.05.2018

Зашел на сайт, увидел две модели телефон по хорошей цене - сделал 11 заказов. Через 4 дня мне пишет служба поддержки и говорит, что возникла техническая ошибка и данные заказы не могут быть вам отправлены - моей вины в данной ошибке нет, увидел товар, есть в наличии, заказал/оплатил, в чем моя вина - в ответ не получил ничего вразумительного, сказали, что продавец не отправит товар, и для экономии времени делаете отмену заказа. Пошел на встречу отменил 8 из 11 заказов. Три не получилось по техническим причинам. НО самое интересное, 11.02 т.е. в воскресенье мне приходит уведомление что мои заказы отправлены. Решил ждать. Дали трек номера, они как обычно бывает у JD не отслеживаются - это нормально для них, поэтому особо не возникал по поводу отслеживания. Написал 1 марта мол, что с моим заказом? И вот тут началось самое интересное: раз за разом на мои письма что с моим заказом я получал различные ответы: "товар отправлен, ждите, как придет сообщите нам мы вам дадим купон на 3$", "ждите доставка 15-60дней", "будьте терпеливы", "отправили запрос продавцу" - это все мне говорили с 1.03 по 19.03, а вот уже 20.03 мне уже говорят что мой ОДИН заказ потерялся, мол вернем деньги и все на этом, я задаю логически вопрос, а будет ли какая либо компенсация за 1.5 месяца обмана, они в своем репертуаре - отправим запрос продавцу, про два другие заказ я спросил попозже, на что мне ответили, что продавец разбирается. Ждем. 29.03 пишу, как дела... - отвечают дайте еще два дня. Дал 2 дня - прошло 5 дней - и странным стечением обстоятельств два оставшихся заказа тоже потеряны. Далее следует, что мы вам вернем деньги. После всего я задал только один вопрос: будет ли компенсация за 2 месяца обмана, на что мне пока не дали ответ. Правильно тут писали, что заказывать можно до 1000 руб. Свыше-вообще не рекомендую. Так же было при заказе xiaomi 2 года назад - обещали вернуть 20$ за задержку - не вернули конечно же. Магазин не несет ответственности за свои ошибки перед покупателями.

Написать ответ