Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин Techport.ru — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин Techport.ru — отзывы (16)
Оценки пользователей 5 11
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Ssaaiirr
20:55 12.12.2018

Техпортом воспользовались по рекомендации близких людей. Тем более мы собирались затариться по полной программе перед рождением нашей крошки.

На сайте представлен огромный ассортимент детских товаров, но больше половины из них нет в наличии. Как объяснил оператор некоторые товары из отсутствующих только под заказ и ждать придётся около 2-3 месяцев. А некоторые позиции уже точно пополняться не будут. Зачем тогда их отображать на сайте? Для массовости? Для меня это все же небольшой минус сайта, так как очень много товаров и ориентироваться с их системой поиска и так не очень удобно.  Кстати, поисковая система сайта добивает! Когда в окошке поиска задаешь найти, например, ванночку, он выдает все результаты и отсортировать или сгруппировать их по категориям невозможно.  И необходимо пролистывать все листы что бы найти нужный тебе товар.  Тоже минус!

Что касаеться самого заказа. Оформили мы его 16 июля, а доставили 20 июля. Стоимость доставки в пределах города 300 руб. (на сайте в разделе доставки очень хитро написано о ее расчете! Уточняйте у оператора). Доставили заказ до дверей квартиры!

Заказ весь осмотрели. Притензии были только к внешнему виду коробочки из под детских бутылочек. Но мы его покупали для своего использования и сам бутылочки не пострадали. Упаковку у других товаров была целая и не поврежденная. Заказ мы оплатили карточкой, в документах о приеме товара расписались.

Приданное для малыша сложили не распаковывая в дальний угол. В ближайшие выходные дедушка собрал для крохи кроватку и мы решили примерить пеленальную досочку. Вскрыли тонкую полиэтиленовую пленку и обнаружили что поверхность клиенки была поврежденна маленькими разрезами.

Вкрыли вторую досочку и там таже история: -(

В техподдержке предложили привести товар в пункт выдачи в нашем городе. Но оператор отметил что обязательно нужно было привезти и саму упаковку. Когда я объяснила что упаковка - это тонкая плёночка, девушка сказала что без упаковки рассматривать притензию не будут. С учетом того что пленку я срывала с досочек то о чем может идти речь? Так и забили на решение этого вопроса.  К качеству других товаров заказаных на сайте претензий нет.

Так же хотелась бы отметить, что заказанные товары обошлись нам чуть ли не в два раза дешевле чем в других магазинах.

Написать ответ