Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин Techport.ru — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин Techport.ru — отзывы (16)
Оценки пользователей 5 11
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Javnierchic
07:14 24.06.2017

Скажу честно, первый раз пишу отзыв. Но и первый раз в жизнь я столкнулась с таким вопиющим поведением интернет-магазинам и его сотрудников. По порядку. Заказала товар. Заказ я сделала, отзвонились незамедлительно, привезли тоже в указанные сроки. То есть, пока я им не заплатила деньги, все шло просто как по маслу. Но, как только мы начали сборку товара, оказалось, что у него неверная комплектация. Вот тут то все и началось! Это была суббота, вежливый автоответчик сообщил, что все претензии принимаются по будням. Хорошо, разумно. В понедельник 30 марта я написала о своей проблеме в их отдел, на что был автоответ, что заявка обрабатывается в течение трех рабочих дней. Так как сегодня, 23 апреля, я вынуждена писать сей нелицеприятный комментарий, понятно, что их три рабочих дня еще не закончены. Комментарий и так затянулся, опишу примерную схему работы Техпорта. С претензиями работают только менеджеры. Им позвонить нельзя, можно только написать письмо. Мне достался менеджер некий Илья Вдовин. Не знаю, это лично его принцип работы, или всего Техпорта, но на мои письма он категорически не отвечает (его ответ был только на первое письмо, что заявка в работе. На вопросы о сроках и решениях ответа не было). Звоню по указанным телефонам, там отвечают операторы. По их словам они не владеют информацией, которая мне нужна, так как этим занимаются только менеджеры. На вопрос как с менеджером связаться, ответ - по электронной почте. А так как они не отвечают, значит, никак. На просьбу связать с руководством, или хотя бы представиться, ответ тот же - она не может, она всего лишь оператор. Это замкнутый круг, ни от кого ничего добиться нельзя. Здесь, конечно, можно грешить на поставщика, мол это они, а не Техпорт, не меняют деталь. Но, я написала письмо в отдел качества поставщика и объяснила им возникшую проблему. Мне отзвонились через 5 минут, и сами в течение нескольких дней совершенно бесплатно поменяли деталь. В чем я им безумно благодарна! Отсюда напрашивается вывод, что проблема была не в поставщике, а в Техпорте. И, как мне кажется, они даже не решают данные вопросы (раз поставщик без проблем поменял деталь), а просто ждут, когда люди устанут писать и звонить, и отстанут от них, ведь Техпорт деньги свои уже получил. В общем, я никогда больше не буду пользоваться услугам интернет-мазгазина Техпорт, и никому не советую. Так как, если что-то с купленным товаром будет не так, от них помощи в решении данного вопроса не возможно дождаться.

Написать ответ