Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин Sapato.ru — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин Sapato.ru — отзывы (17)
Оценки пользователей 6 11
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Abrikosto4ka
17:47 18.12.2017

Достоинства:

  • Скорость оформления заказа
  • скорость доставки
  • огромный выбор
  • порядочное отношение к покупателю

Недостатки:

  • Примерка только после полной оплаты и доставки, это занимает время.

Никогда не пользовалась интернет-магазинами в целях покупки обуви, так как считаю, что обувь необходимо мерить. А тут перед Новым годом попала мне шлея под хвост, и уселась я прочно за монитором, задавшись целью купить себе сапоги под свое новое платье. Непременно в Sapato, непременно на распродаже, непременно недорогие, так как на один раз.

Выбрала модель (не прошло и недели моих моральных мучений), нажала кнопку "Заказать", и выпучила глаза, увидев стоимость доставки в наш город - 1000 рублей. Но так как сапоги стоили всего 1700, да еще 700 рублей оплатились бонусами "Спасибо" от СБ, я решила рискнуть. Оплатила картой Сбербанка, мне на почту отправили подтверждение о том, что оплата пришла, и я принялась томиться в ожидании своих самых лучших сапог.

Прошло около недели, мне на почту и на телефон пришли сообщения о том, что мои сапожки приехали в город и ждут меня по указанному адресу. Доставку на дом я не заказывала, так как боялась гнева мужа, который упал бы в обморок при виде очередной интернет-покупки. Спустя пару часов после того, как пришло сообщение, я уже летела на всех парусах в офис "О-курьер", где меня ждали мои сапожки.

Уже в момент открытия коробки я поняла, что эти сапоги поедут обратно. Попытаюсь объяснить почему. На сайте все выглядит так красиво, ярко, красочно, все в размер, и куча прочих приятных бонусов. На самом деле сапожки оказались из обыкновенной тряпки, даже отдаленно не напоминающую искусственную замшу. Кое-где были видны потертости, видимо их уже много раз примеряли. Ну и самое главное - сапожки не сели на мою ногу, выглядели совсем не так, как ожидалось, что еще раз подтвердило мои сомнения в правильности покупки обуви он-лайн.

Тут же при работнике офиса "О-курьер" я отказалась от покупки, он спокойно забрал коробку и отпустил меня с миром. Меня немного насторожило то, что не нужно было заполнять никакие документы, так как деньги то я заплатила, а товар уехал обратно, как будто я его и не видела.

Дома я заполнила форму возврата товара на сайте, также указав в форме необходимость возмещения стоимости доставки в 1000 рублей. Спустя пару дней мне на почту пришел ответ о возврате денежных средств на карту, что успешно подтвердилось. Вернули также бонусы "Спасибо" в том же объеме, в каком они были потрачены.

В общем и целом нареканий к магазину у меня никаких. Вели себя профессионально, порядочно. Никаких проволочек или бюрократии в отношении возврата денег не было. Читала много отзывов о том, что не отвечают по телефону, или задерживают возврат денег, или привозят не тот товар - ничего этого подтвердить не могу.

Буду ли пользоваться этим магазином? Скорее да, чем нет. Но только не в отношении обуви, все таки мнения о том, что обувь нужно мерить, я не только не изменила, но и утвердилась в нем.

В магазине постоянно проводятся акции, если подсуетиться и не пропустить - можно купить вещи очень мощных брендов за весьма трогательную цену.

Буду пытаться еще)

Написать ответ