Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Интернет-магазин Sapato.ru — отзывы

Все отзывы о компании Интернет-магазин Sapato.ru — отзывы (17)
Оценки пользователей 6 11
 Категория: 
Магазины: Интернет-магазины
Отзыв о компании
Высоцкая Людмила
19:37 04.02.2018

Достоинства:

  • Нет

Недостатки:

  • Отвратительная доставка

17.01,2017 мной был заказан товар на сумму 7650 (сапоги зимние),при первой регистрации магазин предоставлял скидку 10 процентов,так как при регистрации произошел какой то сбой,(поменялась буква в электронной почте),никак не могли операторы произвести эту скидку,к моменту когда сапоги пришли в отдел доставки оказалось что в Москве в документах о отправке скидка есть ,а в в документах о доставке они без скидки,(скидка 765 руб),в результате сапоги доставили 31,01,2017 без скидки,сказав что дают скидку в размере 1000 руб (которая будет действовать всего 1 месяц !!! )на следующую покупку,в моменту когда сапоги пришли ,на сайте уже была снижена цена самим магазином до 7150 руб.Курьер при доставке не разрешил примерить обувь!!! сказал такие условия покупки,сначала расчет- потом он отдал товар,(на сайте же совсем другая информация о доставке! )сапоги оказались малыми (очень узкая голень) на сайте в информации о товаре размер голени указан не был,сегодня 1,02,2017 при звонке в горячую линию я попросила поменять мне обувь на размер побольше,мне ответили что для этого я должна отправить назад обувь за свой счет либо почтой ,либо курьером (заплатив курьеру еще 250 руб! )и в течение 10 дней они возможно вернут мне деньги за товар,а для того чтобы размер побольше заказать я снова должна заплатить деньги за новый товар!!! не получив еще их за предыдущую покупку,получается я купила сапоги без скидки ,в срок 2 недели ,дороже чем они теперь стоят на сайте,которые нельзя носить (так как курьер не дал померить их до оплаты)и еще сейчас я должна купить новые и заплатить курьеру 250 руб,и ждать когда мне вернут деньги за первую покупку,и все это время я без покупки на которую рассчитывала,столько проблем ,денег и времени человек должен потратить! а ведь если бы курьер дал померить обувь до оплаты все могло быть по другому,мне жаль свое время потраченное на данный магазин и деньги за теперь ненужный мне товар(непригодный для меня в применении)в данном магазине приобретать товар не буду.

Написать ответ